Might and magic x прохождение. Задание: Осколок Воздуха и благословение Силаны. Ключ от канализации

В далеком 2014 году вышла очередная игра "Меч и Магия 10", ставшая последней в серии. Ожидалось воскрешение старых идей, переосмысление геймплея и обновление графики. Однако получилось все наоборот. Множество недовольных отзывов, разочарованных фанатов и окончательная смерть когда-то великой эпопеи. Но нашлись герои, которые прошли данное творение до конца. Именно благодаря им люди теперь могут ознакомиться с прохождением "Меча и Магии 10". Чтобы не портить впечатление от игры, будет рассмотрен только подбор группы, 1 акт, а также самые сложные данжи, с которыми у игроков обычно возникают проблемы.

Рождение героев

В игре представлено всего 4 расы, зато они влияют на доступные варианты прокачки. Люди, гномы, эльфы и орки. Игрок может выбрать для каждого 1 из 3 классов - воин, маг, гибрид. Однако при этом большинство игроков не рекомендуют использовать "чистые" классы и стрелков, поскольку они "бесполезны". Так какой должна быть идеальная партия?

  1. Человек-крестоносец (гибрид). Является отличным танком с подхилом. Может стать грандмастером тяжелой брони, меча, тайной дисциплины (магическая защита) и магии света.
  2. Орк-охотник (гибрид). Может стать грандом выносливости, уклонения и магической защиты. Мастерски владеет магией воздуха и булавами. К сожалению, пользуется только легкой броней и щитами на базовом уровне. Основа его выживания - большой запас здоровья и уклонение. При желании можно заменить на гнома-защитника (воин). Может стать грандом топора, тяжелой брони, щита и военного дела.
  3. Человек-маг. Единственный способен изучить черную магию. Пользуется заклинаниями любой школы, но особо преуспел в чарах земли, тьмы и изначальных. Не способен использовать броню, да и "пассивные" умения не достигают даже мастерского уровня. Если нужна выживаемость, можно заменить на эльфа-друида. Но так партия лишится заклинаний темной школы и огня. А значит и "Шепчущих теней", показывающих тайные ходы.
  4. Последний слот следует использовать по усмотрению. Можно оставить под любого гнома (воин или гибрид).

Однако абсолютно точно не стоит брать классы, специализирующиеся на стрельбе - эльф (воин или гибрид). В данной игре самая важная часть - герои. Прохождение "Меча и Магии 10" таково, что в определенный момент группа рискует оказаться посередине сюжета не способной к сопротивлению.

Сорпигаль

Данный город не имеет ничего общего со своим "побратимом" из 6 части. Кроме того, что здесь начинается прохождение "Меча и Магии 10". Сделать тут надо то же самое, что и при первом посещении любого города:

  • обойти все здания для получения квестов и информации об учителях;
  • обыскать закоулки ради сундуков и бочек;
  • продать ненужный хлам из инвентаря;
  • закупиться зельями;
  • сдать задания.

Если обойти весь городок целиком, то в списке заданий должны появиться следующие записи:


Закончив осмотр достопримечательностей, партия выдвигается в свое первое подземелье - "Колодец с пауками". Он относится к соответствующему заданию. Также в подземелье обнаружится "Бухта контрабандистов". После открытия квестового сундука, на героев нападут монстры. Само подземелье не слишком сложное и линейное, но стоит помнить, что пауки очень ядовиты. Перед походом стоит прикупить "зеленых" зелий, либо стараться отстреливать монстров издалека. По возвращении в город надо будет сдать оба задания и получить квест "Погасший маяк".

Полуостров Эгин

Перейти сюда можно из стартового города. Но не стоит спешить с заданиями. Одна из основных задач при прохождении "Меча и Магии 10" - прокачка группы. Данная локация идеально для этого подходит. Порядок зачистки следующий:

  1. Равнина между входом в город и заливом.
  2. Логово воров на западе.
  3. Пепельные холмы (в центре карты находится алтарь по квесту).
  4. Долина вокруг замка на севере.

Желательно не пропускать ни одного сундука. Для восстановления стоит использовать либо фонтаны (раз в сутки), либо припасы. В "Опасные пещеры" пока не надо ходить. Зато можно посетить другую локацию.

Прохождение "Таинственной крипты" в "Мече и Магии 10" не считается очень сложным. Это просто небольшая загадка. Игроку достаточно повернуть все факелы в центр комнаты, нажимая плитки на полу. Для этого следует "ввести" следующую комбинацию:

  1. Один раз нажать на правую плитку.
  2. Два раза на левую.
  3. И три раза на дальнюю.

Завершив прохождение "Таинственной крипты" в "Мече и Магии 10", игрок получает первый артефакт в игре - "Священные сандалии" (Гетры Титана).

Логово воров

Второй серьезный "данж". Здесь игроку понадобится еще больше зелий противоядия, так как местные противники умеют стрелять отравленными снарядами. Также понадобится заклинание "Шепчущие тени", изучаемое адептами огненной магии. Оно позволит увидеть скрытые двери. Сама локация не слишком запутанная.

Важно: все направления указаны, если смотреть на карту:

  1. Сразу слева от входа комната с сундуком.
  2. Симметрично от нее помещение с квестовым ключом.
  3. Дальше нужно двигаться вниз.
  4. Сначала стоит повернуть направо. По левую руку должен быть потайной ход с сундуком.
  5. Пройдя прямо, игрок попадет в комнату с книгой телепорта на "Удаленную звезду".
  6. Вернувшись к месту с тайником, нужно пройти вниз. В конце коридора комната с сокровищем.
  7. Затем можно отправляться в левую часть данжа. По правую руку еще один тайник с рычагом. Нажав его, можно спокойно идти вниз.
  8. Слева - комната с сундуком. Открывается рычагом в тайнике.
  9. Направо - сундук и переход на нижний этаж.

Второй этаж намного проще:

  1. Справа от входа комната с бочкой.
  2. Чуть дальше слева - 2 сундука.
  3. Пройдя по "линейному" коридору, у развилки сначала стоит заглянуть направо к очередному сокровищу.
  4. Возврат на развилку и далее по прямой вверх до конца. Не пропустите рычаг. В конце будет сундук.
  5. Вернуться к повороту и двигаться налево.
  6. В конце будет комната с боссом и квестовым сундуком.

На этом прохождение "Логова воров" в "Меч и Магии 10" можно считать законченным.

Маяк

Прокачавшись "в поле", сдав задания, можно пойти и в маяк по сюжетной линии. Если группа игрока подняла несколько уровней ранее, то сложностей возникнуть не должно.

  1. На первом этаже можно обнаружить сундук и бочку. Если пройти от выхода с этажа вниз, то партия наткнется на квестового НПС, рядом с которым есть тайник.
  2. На втором этаже также сундук и бочка.
  3. Третий этап потребует нажатия двух плиток в разных концах локации. В левом коридоре имеется тайный проход.
  4. На последнем этаже группа встретится с боссом. Необходимо держаться подальше от края площадки, иначе монстр скинет героев. Кроме того, он наносит урон всем персонажам сразу, поэтому стоит использовать массовые защитные заклинания.

Портмейрон

Продолжая прохождение игры "Меч и Магия 10", группа отправляется к местному губернатору, но даже такое тривиальное задание превращается в испытание.

  1. На первом этаже развилок будет немного. Рекомендуется сначала посетить левую от входа тоннель, затем правую. Будьте внимательны, возле рычага будет потайной ход.
  2. Второй этаж просто огромен. Рекомендуется просто обойти его полностью, собрав все сокровища. Не пропустите тайную комнату. Используйте "Шепчущие тени". В ней будет ключ от запертой двери с книгой. В конце данжа - комната с рычагами. Всего их три, поэтому подобрать комбинацию не сложно.
  3. На третьем этаже без сюрпризов. 3 сундука, бочка, книга и босс.

Так заканчивается первый акт игры. После разговора с Морганом сложность повысится экспоненциально.

Осколки от дверей

Первый квест, с которым игроку придется столкнуться во 2 акте - "Кузница стихий". Прохождение "Меча и Магии 10" целиком позволит вам не только закончить сюжетный квест, но и получить благословение Шаласы, которое дает возможность ходить по воде и добраться до некоторых интересных точек в игровом мире. Поэтому, изначально рекомендуется посетить некоторые места и собрать все "ключи".

  1. Осколок Земли. Группа получит его по сюжетному квесту при первом перемещении в Кузню.
  2. Осколок Воды необходимо искать в Заброшенном городе на 4 уровне.
  3. Осколок Света хранится в особняке Фалагара на 2 этаже.
  4. Осколок Ветра в пещере черепа на 2 уровне.
  5. Осколок Огня, опять же, в Заброшенном городе только на 3 этапе.
  6. Осколок Тьмы в тюрьме Карталя.

Собрав все предметы, можно смело отправляться выполнять сюжет.

Кузница стихий

Само прохождение кузни не слишком запутанное. Группа появится на 3 уровне катакомб. С каждым переходом врагов будет становиться все больше, поэтому следует приготовиться к серьезному сопротивлению. Поскольку большинство коридоров прямые, достаточно привести только список тайников на каждом из уровней, чтобы игрок знал, что нужно найти:

  1. На 3-м этаже следует искать 2 сундука, бочку, книгу и ключ. Еще один сундук можно обнаружить в "Области Света".
  2. Второй этаж немного больше. На нем имеется 3 потайных хода. За первым спрятан учитель-магистр "Усиления Магии". 2 ход рядом, а за ним сундук. Третий ход рядом с дверью в "Область Воды".
  3. На первом этаже можно взять книжку и сундук. В "Области Тьмы" спрятан сундук. Также в "Области Земли" есть бочка и сокровище.

На этом все. Открыв квестовую дверь, партия столкнется с боссом-големом. Он бьет по одной цели, но может усыпить всю группу. Для боя следует запастись свитками снятия заклинаний. Найти их можно тут же по мере прохождения данжа.

"Неизвестный полуостров"

Один из самых неприятных квестов для "поверхностных" игроков. Если человек не любит читать книги и записки в игре, или просто невнимательный, то он вряд ли сможет сам ответить на все вопросы этой викторины. Еще и игра не располагает к подробному изучению мира. Поэтому вот список ответов:

  1. Название залива - "Тирия Бэй".
  2. Река в Картале - "Навея".
  3. Название озера на острове - "Око".
  4. Скалистое побережье - "Ментиль".
  5. Северное море - "Ирис".
  6. Старое название земель - "Малин".
  7. Восточный лес - "Тенистые леса".
  8. Песни ветра - "Вайслин".

Наградой героям послужат 1500 опыта и артефакт. Таким образом, в "Меч и Магия 10" прохождение "Неизвестного полуострова" не представляет собой ничего серьезного.

Вопросы и ответы

Еще один неприятный момент - "Башня загадок". Прохождение "Меча и Магии 10" может зайти в тупик, если не ответить на несколько достаточно интересных вопросов. Группа попадает в данное подземелье по двум квестам - "Продвижение в Архимаги" и "Запрещенная сага". Игроку не следует ожидать сильного сопротивления в лице монстров, однако большинство тайников и сундуков можно открыть, только разгадав загадки:

  1. Первый этаж имеет форму квадрата. В каждом углу находятся части кода от двери на второй этаж. За тремя потайными дверями можно обнаружить сундуки. Ответы на загадки следующие - "Туча", "Смерть", "Ничего". Возле выхода можно обнаружить квестовую книжку "Ночь разрушителя". Ответ - "Возраст".
  2. На втором этапе коридоры "линейные". Первым испытанием станут нажимные плиты. Порядок прохождения, если стоять лицом к ним, следующий - WDAWAWDDA. Перед этой комнатой нужно посетить тайник с сундуком. Затем будет помещение с ловушками. Войдя в комнату, нужно повернуть налево и идти вдоль стены, но не становиться прямо в углы. В последнем переходе в тайнике очередная загадка. Ответ - "Монета".
  3. Обход 3 этажа можно совершать по прямой линии. От входа нужно идти прямо до упора, не забыв по пути бочку. Затем налево и до конца к статуе по квесту. У нее нужно ответить - "Страх". Затем по карте вверх. Группа упрется прямо в тайник с сундуком и флейтой. Затем нужно выйти из тайника и направо до упора - слева будет еще тайник с ответом на загадку - "Гриб". Тут же можно найти гранда, обучающего "Изначальной магии". Выходить стоит через верхний коридор, в котором можно обнаружить реликвию.

Если игрок переживает о том, запустится ли у него "Меч и Магия 10", то ему стоит успокоится. Не смотря на год выхода, найти ПК, который не потянет игру очень сложно. Ниже представлена необходимая конфигурация.

На этом можно закончить описания прохождения "Меча и Магии 10. Legacy". Ерои смогут выжить и завершить свое путешествие только с помощью игрока и внимательной прокачки. Чтобы не отбить интерес к сюжету и игре, дать возможность людям самостоятельно изучить новый мир, далее будут приведены только общие советы по прохождению:

  1. Внимательно обследуйте каждую местность. Никогда заранее неизвестно, где можно найти сокровище или тайник.
  2. Убивайте все, что движется. Приток опыта жестко ограничен, монстры не восстанавливаются. Поэтому игрок вынужден добывать каждую крупицу.
  3. Если по ходу первого акта складывается ощущение, что партия слишком слаба, то, возможно, следует начать заново с другими игровыми классами.
  4. Не следует лезть сломя голову. Если первый монстр в подземелье слишком силен, лучше уйти и вернуться позже.
  5. Эликсиры - жизнь. В предыдущих частях игры они играли не такую важную роль.
  6. Внимательно продумывайте прокачку. Какие умения нужны сейчас, какие позже.
  7. Изучайте заклинания. Более половины из них не пригодятся никогда. Обидно тратить деньги на ненужные вещи.

In TemTem, there is a chance capture some creatures however, in early access the game does not have many to discover. Even so, the cdreaters have left several TemTem that are quite rare to find, and that you may not even have heard yet and that it would be good if you find them.

Saku Location : You can find this creature near the Gifted Bridges, an area that you will locate along the path of Route 3.

Saipat : It seems that this creature usually appears rarely along the Thalassian Cliffs, but its appearance rate seems to be very low.

Some players have also said that they have been able to see it in the Windward Fort, route 2 and even route 3.

Barnshe : It is a fairly powerful creature, which even has one of the strongest attacks discovered so far. To find this creature you must go to the Windward Fort, specifically to the upper floor.

Oceara : Get the surfboard and go to the Sillaro River, specifically to the docks. Once you arrive, go to the right of the docks, go up a little and find the seawater cave.

As soon as you have entered the cave, you must go to the north until you find a very long corridor. From there, go down, then turn right and go back up to find a new room where there should be a waterfall. Well, in this room you should find a natural pool at the bottom of the newly discovered waterfall and that is where you should find this rare creature.

After your battle with Rawiri at Mokupuni Dojo, your progress through the game will become increasingly difficult. Carlos will ask you to set a trap for Clan Belsoto and you steal their clothes, then you face the clan and Dr. Hamijo inside the Volcano.

How to beat Dr. Hamijo?

Hamijo mainly has Temtem fearing the Electric type. So don’t hesitate to use Ganki (or Gazuma) at the head of the team to face his Saipat, his Kalabyss and his Zaobian. For the rest, don’t hesitate to capture a Fire type Temtem and level it up to face the Taifu of Hamijo. There will only be one Gazuma left that you can take down with your own Gazuma or your Crystle starter (if you chose this one). Earth attacks will also be effective against Gazuma.

List of Temtem of Hamijo

Gazuma: Electric and Wind types (Level 28)

Kalabyss: Water and Toxic Types (Level 28)

Zaobian: Watch out for his Tesla Prison Electric attack / Type Digital (Level 32)

Taifu: Type Nature (Level 28)

Saipat: Type Water (Level 28)

Once Dr Hamijo is defeated, Carlos will give you the precious Crystal Skates.

This guide we’ll show you some useful tips on how to use the time machine to find and defeat the secret boss in Dragon Ball Z Kakarot (DBZ Kakarot)

As you progress through the game you’ll notice that certain type of enemies (red aura) called Villains are growing in the different regions and that they usually have a level above the average of the opponents that you usually encounter. Even if you can face them, it’s better to leave them until you finish the game as they’ll lead to find the secret boss Mira and Towa.

For this you’ll have to wait until you complete the game to have the time machine available. So once you complete the game, you already have the time machine available, here you must create a team with your three best fighters and go for all these villains that leave in the different areas. However, these villains are going to have levels ranging from 30 to 100 so they won"t be easy.

Our goal is to end all these most powerful versions of the enemies of the game, and you’ll go to the next region where you must repeat the same dynamic of ending all the villains so that all the most powerful versions of the great enemies appear, and so on.

When are done with all the villains and super enemies of each of the regions, Towa will already have completed his process and will bring back Mira, his great warrior. In that case you’ll have to go to the general map and press "triangle" on PS4 or "Y" on Xbox One to show various zones such as Namek, The planet of Kaito and the Kais world.

In the Kais world there is a special red icon that represents the fearsome Mira that has a level 100 and you must defeat him. Remember that this enemy has dark versions of very powerful techniques such as the energy bomb, and you will require a very high level of your characters to be able to defeat him.

As soon as you beat him, both Mira and Towa will escape to another temporary strip and they will definitely leave your region, but the villains with the red aura will appear again in the different areas that you can use to search experience and thus climb fast level your characters.

In Legends of Runeterra (LoR), Shards are in game currency that can be used to buy cards, build your deck and unlock shipments every week.

In this guide, we’ll show you how to earn Shards quickly in LoR.

Unlock Weekly Vault

Play Expeditions

This game mode will offer you to build a special deck from proposed cards and compete against other players to accumulate a maximum of winnings. The more games you win, the higher your rewards (the maximum being for 7 wins). However, two consecutive defeats in this mode will eliminate you from the match! You will then receive rewards based on your number of wins.

In LoR, you can play a maximum of 3 expedition sessions per week. It is therefore impossible, like other similar game, to use this mode in order to intensively farm the cards. However, the rewards are very attractive and it is necessary to do your 3 runs per week if you want to optimize your progress as much as possible.

Increase Your Region Levels

You can pick a region of your choice to gain XP which you can use to level up in LoR. For each level done, you’ll get rewards including chests that give Shards. In addition, your progress may allow you to get champions from said regions. You can only pick to climb one region at a time, but it is quite possible to pick another region at any time. The last award from each region will unlock champions.

Duplicate Cards

Another method to earn Shard, card recycling will allow you to clean up your collection somewhat and enrich it. To compose a deck on LoR, you can only align the same card 3 times in your stack. Therefore if you have 4 times the same card, the last will automatically transform into 25 shards if it is "common" or 75 shards if it is "rare".

For an epic card or more, it will automatically transform into another card of the same rarity which you don’t already have in 3 copies.

Monster Hunter World Iceborne players on PC are experiencing numerous performance issues at launch. Capcom has apologized for the technical problems that accompany the release. Until a patch is released, we have compiled some tips here to make things better. You don"t have to expect a miracle, but they can improve things more or less individually, and make a difference in the end.

Nvidia Cards:

Update your Nvidia drivers to the latest.

In the Nvidia Control Panel, open "Manage 3D Settings", deactivate the "Low latency mode" option if it is activated.

In the same panel, you can try to disable vertical synchronization.

Windows:

Close unnecessary applications as much as possible, like your Internet browser.

Open the task manager and select MHW in the programs. Right click then details, in the new tab, select it, then put its priority high.

Первый раз за всю игру, что я не смог пройти головоломку сам и искал решение в интернете, и поэтому начинаю добавлять сюда на память и другим чтобы было полезно.

Во-первых, осколок воздуха нужно найти в Пещере Черепа (Заброшенные земли), он будет находиться на втором уровне, около сундука Черноклыка.

После этого идете в ищите балкон. Мочите монстров, что находятся справа. Они сильные, но вполне победимые. Далее в комнате летающие платформы и подвижные плиты на полу. Надо нажимать на плиты в следующем порядке.

  1. Встать лицом к летающим платформам по середине, не наступая ни одну из плит (на за исключением той, которая у входа и которая кстати сбрасывает всю комбинацию как я понял).
  2. Имеется 4 плиты на полу: перед вами, позади, справа и слева.
  3. Нажимаете 3 раза плиту перед вами.
  4. Нажимаете 1 раз левую плиту.
  5. Нажимаете 2 раза правую плиту.
  6. Нажимаете 4 раза заднюю плиту.

После этого идете поднимаетесь по плитам и в конце вас ждет сражение с монстром. Приготовьтесь.

После сражения найдите телепорт в углу, в сундуке далее будет много всего интересного! Удачи.

Наш отряд начинает с пристани Сопригаля.

Мы прибываем в город с заданием «Прах к праху» (дополнительное задание).

Описание задания: Вас обучил Оуэн, искатель приключений, который сражался с демонами, защищая Хаммерхол во время Второго Затмения. Перед своей смертью Оуэн попросил отвезти его прах в маленькую часовню в его родном городе Картале, чтобы его похоронили рядом с предками. Вы решили выполнить последнюю волю наставника.

Сходя с пристани вас, встречает Дустан, и дает первое основное задание – «В поисках работы»
Описание задания: Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, искатели приключений выяснили, что ворота Карталя в настоящий момент закрыты. Следуя заветам своего наставника, они решили поискать работу. Дружелюбный собеседник в порту направил их к Максиму, капитану местного гарнизона.

Дустан присоединяется к отряду, и если вы осматриваете город, рассказывает о его обитателях.

Есть смысл обойти город, собрать ценности в сундуках, открыть бочонки и собрать дополнительные задания у жителей города:
- Бестиарий Яссада (координаты на карте города 16,14)
- Заблудшие овцы (10,28)
- Цветы для павших героев (1,22)
- Грабители (10,12) – берете Розалин с собой
- Бухта контрабандистов (24,9)

Максим находится в Городской гарнизоне Сорпигаля (19,21) - на входе в город.

При завершении задания «В поисках работы» Дустан покидает Вас.

Максим дает вам следующее основное задание - «Пауки в колодце».
Описание задания: Гигантские пауки поселились в пещерах под Сорпигалем и нападают на жителей. Герои, сопровождаемые Максимом, должны спуститься в городской колодец и убить пауков.

Необходимо спуститься в логово пауков и убить королеву пауков. Вход в логово находиться в колодце Сопригаля (15,8).

Перед спуском в колодец есть смысл на найденное золото прикупить бутыльков на здоровье и ману (Обереги и талисманы Джохары – 6,22), выучить несколько новых заклинаний (Библиотека тайных знаний – 8,3) или улучшить амуницию.

На задание «Пауки в колодце» Максим идет с вами.


Королева пауков находиться в центре логова (14,11). Задание на уничтожение королевы пауков Максим принимает сразу после его выполнения и возвращается в гарнизон.

Одновременно с основным заданием в логове пауков мы находим бухту контрабандистов и сундук контрабандиста (15,0) для задания «Бухта контрабандистов».

Поднимаемся обратно в город, сдаем доп. задание «Бухта контрабандистов» и идем в гарнизон за следующим основным заданием.

От Максима получаем следующее задание - «Погасший маяк»
Описание задания: К югу от Сорпигаля находится старый маяк. Не так давно, как раз перед тем, как погас огонь, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться в том, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей, и попросил вас заняться этим делом.

Теперь вы можете выйти из города.

Перед вами открывается часть полуострова Эгин.

Маяк находиться на северо-западе от Сопригаля. Но туда сразу лучше не идти. Ваш отряд пока еще слаб. Лучше покачаться, зачищая доступную часть полуострова.

Заодно можно выполнить несколько ранее взятых заданий.
«Цветы для павших героев» сдается на пепельные холмах (108,43)
«Грабители» - логово воров в тенистых лесах.


В таинственной скрипте (126,64) развернув факелы к центру, получаем реликвию .

В опасные пещеры и к призракам в проклятых развалинах не лезем. Они пока нам не по зубам.

В пепельных холмах есть бродячий торговец (119,55), у которого можно купить припасы и с которым можно торговать.

Получим несколько уровней и новых навыков, отправляемся выполнять текущее основное задание к Маяку.

Маяк оказывается, захвачен культом «Затопляющей». Планомерно зачищаем уровни один за другим.

На первом уровне освобождаем Хамато. По завершению зачистки маяка у него можно будет взять два дополнительных задания и обучать отряд владению боя двумя руками на уровне мастер.

На самом верху маяка, на четвертом уровне встречаем босса Мамуши. Самое главное во время боя с ним не стоять у края. У него специальный удар, смещающий наш отряд на клетку назад и он способен сбросить нас с Маяка.


После победы необходимо зажечь огонь на маяке, в правильной последовательности нажав четыре плиты. Маяк работает! Возвращаемся за наградой и новым заданием к Максиму.

На этот раз нам поручают отправиться в замок Портмейрон и встретиться с губернатором.
Задание: Тернистый путь в Портмейрон
Описание: Максим отправил вас в замок Портмейрон, где вы должны встретиться с губернатором полуострова Эгин. Возможно, ему понадобятся ваши услуги.

Основная часть замка захвачена разбойниками. Губернатор держит оборону на третьем уровне подземелья. Освободив губернатора, мы завершаем 1 акт.



Сорпигаль у моря

Приехав в маленький городок Сорпигаль-у-моря, вы, искатели приключений, команда состоящая из четырех персонажей, выяснили что ворота Карталя, крупного города полуострова Эгин, закрыты. Встретив наставника Дустана на берегу вы получили первое задание - . Для этого необходимо найти Максима, капитана местного гарнизона. Возьмите Дустана с собой. Однако прежде чем идти в город, поверните направо и загляните в бочку. Бочки разбиваются с помощью кнопки “пробел”. Также открываются и сундуки. В бочках находятся разные цветные жидкости, которые увеличивают характеристики ваших персонажей (магию, защиту, дух и пр.). Но иногда из бочки может выскочить и монстр. Кстати все полезные места, а также названия домов, список учителей, сундуков, заданий вы найдете на наших картах.

Идем в город. В ближайшем здании “Городской гарнизон ”, сразу за воротами города и можно будет сдать задание. У входа будет сидеть рыцарь. Вы можете сразу идти в дом, либо походить по городу и послушать рассказы Дустана о местных достопримечательностях. Однако, если вы решите сразу завершить это задание - вам придется выгнать Дустана.

Советую сначала пройтись, послушав заодно истории Дустана.

Если обойти городской гарнизон, то можно найти книгу и сундук. Рядом же находятся магазины, где можно купить оружие или доспехи, щиты. Но думаю пока у вас недостаточно денег. Да и для начала вам хватит того, что у вас уже есть.

В левой верхней части города можно взять задания:

А также замочить вашу первую тварь - паука, обчистить еще один сундук и бочку.

В магазине “Обереги и талисманы Джохары” вы можете купить зелья, магические предметы или заклинания. Вам понадобятся:

  • красные зелья - восстанавливают здоровье
  • синие зелья - восстанавливают ману
  • зеленые зелья - снимают противоядие, это оосбенно актуально, так как скоро вас будут травить пауки.

В центре города стоит “Часовня Эльрата ”.


В подобных религиозных заведениях вы можете воскрешать умерших в бою персонажей, восстанавливать здоровье, ману. В Часовне Эльрата поговорите с Розалин (вверху экрана вкладка переключения персонажей в данном здании). Розалин вам даст задание “ ”. Берите ее с собой. Также тут есть учитель знатока магии света. Все учителя отмечены на карте. Чтобы развивать своего персонажа вам необходимо получать очки опыта (даются за убийство монстров и выполнение заданий), тем самым повышая ваш уровень. За каждый новый уровень вам дается 3 очка навыка. Очки навыка вы тратите на развитие умений (например, магии света). Имеется 3 стадии навыков: знаток, мастер и магистр. Для каждой стадии имеется свой учитель, учителя разбросаны по городам. Вообщем более подробно вам лучше прочитать в . Справа от входа в часовню возьмите книгу.

Напротив часовни находится Таверна “Дозорная башня гоблинов” . Около нее стоит Айлос, его можно нанять, но пользы от него особой нет. В местах, подобных этому, вы можете отдохнуть (8 часов), купить припасов. Отдых нужен вашей группе каждые 20 часов (игрового времени) иначе персонажи слабеют и теряют силы, пока в конце концов не сойдут с ума. Отдыхать можно либо в таверне, либо в поле, расходуя припасы. В таверне вы можете взять задание “ ”, нанять повара. Однако смысла также в поваре особого нет.

Выходим из таверны и поворачиваем за угол. Там вы увидим Зейла, который даст задание “ ”. После выполнения этого задания надо вернуться к Зейлу, чтобы получить награду (золото и очки опыта). Позади Зейла находится сундук. Рядом с ним находится “Тренировочный зал”, где достаточно много разных учителей (см. карту).

Если обойти Тренировочный зал, то в нижнем правом углу карты можно найти место “Лошадиный рай”, отсюда в будущем можно будет попасть в Карталь и Морскую гавань, но пока дорога туда вам закрыта. Также тут можно нанять Лошадь. В этом случае у вас появится дополнительная сумка для предметов. Весьма полезный персонаж, особенно когда вы будете ходить по разным подземельям - со временем хватать места в сумке вам не будет.

В самом низу города у выхода стоит стражник. Он не пустит вас пока вы не получите задание у Максима “ ”.

Внизу также вы можете найти “Библиотеку тайных знаний”, в ней можно купить заклинания и найти учителей. Рядом с зданием сундук. Если обойти Библиотеку, то можно замочить еще одного паука.

Итак, вы готовы - возвращайтесь к Максиму, чтобы получить задание “ ”. Максим пойдет с вами.

Колодец с пауками

Для выполнения задания с пауками идем в колодец (он отмечен на карте). Запасаемся противоядием, покупаем обмундирование на те деньги, что скопили. Прохождение этого задания описано тут " “. Также в колодце вы найдете бухту контрабандистов из задания ” “. Не забудьте сдать это задание Зейлу.

Максим

После того, как замочите всех пауков - идите к Максиму, он даст вам следующее задание - ” “. К югу от Сорпигаля находится старый маяк, перед тем как он погас, там видели странных нагов. Максим хочет удостовериться, что эти наги не принадлежат к культу Затопляющей. После получения этого задания, вы сможете выйти из города. Что ж, идем отсюда прочь!

Полуостров Эгин

Выходим из города и попадаем на Полуостров Эгин. Карта в увеличенном виде находится .


Стратегия в этой части мира у нас следующая: сначала зачищаем всю равнину у залива Тирия. Собираем книги, вскрываем сундуки. Вы можете периодически встречать кристаллы, который дадут дополнительную защиту от разных школ магии и фонтаны, которые полностью восстанавливают здоровье и ману раз в день для всей команды. Не спешим идти в Маяк, так как там достаточно сильные враги и лучше сначала прокачать персонажей. Рекомендую сначала посетить Логово воров (в левой части карты) и зачистить от монстров Пепельные холмы и территорию вокруг замка Портмейрон (наверху). Вход в Замок будет доступен только после получения соответствующего квеста.

Пепельные холмы

В центре карты на Пепельных холмах можно завершить задание ” “, положив их на алтарь. В центре Пепельных холмов также находится повозка бродячего торговца, который продает зелья, припасы и есть учителя. Перейдя через мост в правую часть часть карты можно найти обелиск. Прочитайте надпись на нем и у вас появится задание с надписями на обелисках, которые необходимо будет собрать. Обелиски расположены по всему полуострову.

Вскрываем пару сундуков, в опасные пещеры, которая находится тут и около Тирия Бей не входим. Вы не сможете пока одолеть этих монстров.

Таинственная крипта


В верхней части карты можно найти вход в Таинственную крипту. В ней необходимо нажимать на плиты на полу таким образом, чтобы все факелы загорелись и повернулись в центр. Думаю, что потыкав несколько раз в разных порядках - вы сможете установить их в нужное положение. Обычно ни у кого это проблем не вызывает.

Проклятые руины

Находятся в левой части карты. Туда мы пока не суемся (и еще не скоро). Однако рядом есть сундук и и бочка с пауком. Если обойти Проклятые руины, то можно найти еще один обелиск и сундук с загадкой, если сами не догадаетесь, то ответы на все загадки вы можете найти .

В верхней части карты также стоит стражник, который выпустит вас только после выполнения задания со львом и кузницей стихий.

Еще вы можете встретить место, которое потребует от вас благословение Илата. Его у вас пока нет, вы сможете его получить значительно позже.

Логово воров

Итак, идем в Логово. Запаситесь противоядием, так как там много стрелков, которые стреляют отравленными стрелами. Чтобы попасть туда, надо пройти через Тенистые леса, там также очищаем сундуки и мочим монстров, которых там достаточно. Добравшись до входа слушаем признание Розалин и идем внутрь.