Когда вышла gta 4. Стоит ли ожидать выход Grand Theft Auto IV на андроид устройства? Я узнал, что у меня есть огромная семья

В этой статье собраны все известные на данный момент факты о Grand Theft Auto IV , которые были опубликованы в различных игровых журналах по всему миру. По мере поступления новых подробностей об игре из журналов мы будем обновлять эту статью, чтобы вы были в курсе последних новостей. В этой статье также приведены ссылки, по которым вы сможете посмотреть или скачать сканшоты превью GTA IV из всех этих журналов.

Американский журнал GameInformer получил почетное право первым опубликовать превью GTA IV. Итак, вот краткий перечень фактов, которые впервые стали достоянием общественности:

«Игра так же значительно будет отличаться от предыдущих игр серии GTA, как Grand Theft Auto отличалась от GTA III» , сказал в интервью журналу основатель Rockstar Дэн Хоюзер. Игроку будет предложен более широкие возможности и свобода.

Мы уже знаем из трейлера, что действие игры будет проходить в 2007 году в городе Либерти Сити (Нью-Йорк). Главным героем будет восточноевропейский эмигрант Нико Беллик уроженец Сербии или Хорватии. Его двоюродный брат Роман убедил Нико отправится в Город Свободы в поисках так называемой «американской мечты», Роман обещал Нико роскошную жизнь, много женщин и машин, а как выяснилось, использовал брата как прикрытие в своих махинациях. Он будет вашим единственным работодателем, пока вы сами не станете искать новых знакомых, чтобы самому определить вашу будущую судьбу.

Камера расположена несколько ближе к автомобилю, чем в ранних играх серии, это позволяет более детально рассмотреть машину. Выглядит она просто потрясающе.

У Нико есть сотовый телефон, на LCD дисплее отображаются опции: «Телефонная книга», «Сообщения», «Органайзер», «Камера».

Говоря об игровой атмосфере, нельзя не отметить тот факт, что разработчики игры постоянно консультировались с бывшими полицейскими, чтобы достоверней передать атмосферу криминального мира НьюъЙорка современности. Сейчас преступникам приходится более трудно, чем в тех же 80-х или 90-х годах прошлого века. Полиция Нью-Йорка не дремлет, и аресты случаются очень часто.

Одним из самых значительных отличий в новой GTA IV является способ, которым вы взаимодействуете с другими людьми. Ранее в играх GTA другие персонажи звонили вам и назначали место встречи. Сейчас вы можете самостоятельно звонить персонажам и договариваться о всрече в зависимости от ваших текущих дел. Вы так же можете лично переговорить с интересующим вас человеком или передать ему сообщение. Все еще будет некоторый элемент сюжетной линии, в рамках которой вы вынуждены двигаться, но свобода выбора - это то чем разработчики гордятся уже сейчас.

В GTA IV четыре из пяти районов Нью-Йорка и часть реального Нью-Джерси были воссозданы, для того чтобы вы могли их исследовать. Так городок Broker это Бруклин в реальном Нью-Йорке, Algonquin это Манхэттен, Dukes будет Куинс, Brohan будет Бронксом, а Alderney Нью-Джерси.

Либерти Сити образца 2007 года будет значительно больше города, показанного в GTA III, кроме того, в игровой мир были включены многие новые объекты. Например, Статуя Свободы, в игре она называется «Статуя Счастья».

Таким образом, игра будет явно меньше по размерам, чем Сан Андреас и никакой сельской местности или пустынь не предполагается, но уровень графики, детализации и свобода должны восполнить это. По этой причине в игре будут ОТСУТСТВОВАТЬ самолеты. Разработчики хотят, чтобы GTA IV была более реалистичной игрой.

Мы уже видели внушительные эффекты освещения, роскошный горизонт и красоту качественной графики нового поколения в трейлере. Но то, что мы не могли разглядеть в трейлере, это значительно расширенный искусственный интеллект. NPC будут перемещаться и разговаривать намного убедительней, информируя вас о своих текущих делах. Очевидно, что все достоинства интеллекта горожан будут выявлены, после того как вы начнете играть. Поведение пешеходов тоже стало более реалистичным, горожане свободно перемещаются по улицам города, в руках они несут различные предметы: пакеты с продуктами, книги, а если вдруг толкнуть пешехода, то он может уронить свою ношу и тут же поспешит ее поднять. Жителей города можно встретить не только на улицах города, где они спешат по своим делам, но и в многочисленных парках и скверах. Здесь горожане отдыхают сидя на скамейках, читают, курят или просто разговаривают. Представители Rockstar официально опровергли слухи о якобы увиденных в трейлере детях и животных. Их в игре не будет, а вот птицы и морские обитатели в игре будут.

Радиостанции и озвучивание персонажей останутся на таком же высоком уровне, как и в предыдущих играх серии GTA, однако маловероятно, что к озвучиванию персонажей будут привлечены известные голливудские актеры. Вызвано это тем, что Rockstar предпочтет нанять не столько известных актеров, сколько более подходящих для созданных разработчиками характеров и особенностей персонажей.

Мультиплеер будет включен в игру , но он не будет являться неким подобием MMORPG, вовсе нет. Он будет очень интересным и увлекательным развлечением, дополняющим одиночную игру.

Технически Xbox 360 и PS3 версии будут идентичными, а «экраны загрузки» не будут появляться по ходу действия игры, даже когда вы входите или выходите из зданий. Все необходимые объекты загружаются при запуске игры. Однако, приставка от Microsoft предложит своим почитателям некий «дополнительный контент», который можно будет загрузить онлайн (естественно за дополнительные деньги!). Есть мнение, что этот самый «контент» будет изначально доступен на Blu-ray диске PS3 версии игры.

Спустя месяц после превью в GameInformer на прилавках магазинов появилось майское издание Game Informer Unlimited , в котором журналист Эндрю Райнер (Andrew Reiner), который уже видел демонстрационную версию GTA IV, ответил на вопросы фанатов.

Эндрю Райнер - единственный журналист, который уже успел сыграть в GTA IV. От него мы получили более подробную информацию о демо-версии игры, и о том, чего стоит ожидать от полной версии GTA IV.

Впервые стало известно, что, несмотря на то, что в игре не будет самолетов, возможность полетать у вас все-таки будет. Просто-напросто в игре будут вертолеты. А главный герой, похоже, может забираться на телефонные столбы! Более подробно можно прочесть в нашей новой статье "Эндрю Райнер (Andrew Reiner) о GTA IV", которая расположена по этой ссылке .

Свежий номер западного издания появился на прилавках уже второго мая, а там... новая информация о GTA IV и эксклюзивные скриншоты!

Отсканированные страницы журнала лежат в нашей галерее. Теперь перейдем к самому вкусному - новой информации. Ее, конечно, не много, но для настоящего фаната GTA важна каждая крупица. Вникайте:

  • Главный персонаж, Нико Беллик в свои тридцать с лишним лет пытается "убежать" от своего темного прошлого. Телосложение Нико нельзя изменять, как в GTA San Andreas, потому что это попросту очень трудно реализовать с технической точки зрения. Зато можно будет менять одежду
  • Острова Staten в игре не будет, потому что разработчики решили, что это была бы довольно скучная локация
  • Миссии станут намного реалистичнее, длиннее, разнообразнее и будут обладать различными концовками
  • Разработчики все еще решают, стоит ли использовать мосты, чтобы ограничить доступ к другим частям города, или нет
  • В этот раз девелоперы пытаются сделать Liberty City более "живым" так, чтобы не было "мертвых точек" и "бесполезных мест"
  • Мы больше не увидим надоедливых экранов загрузки при переезде на другой остров, или при входе в здания
  • Преступные группировки будут присутствовать в игре, но не в качестве главных персонажей
  • Мы не встретим знакомых нам персонажей из других игр серии GTA потому что, как выразился Дэн (Dan Houser), они все уже давно умерли
  • Потоки пешеходов и автомобилей теперь изменяются в зависимости от времени суток
  • Пешеходы стали умнее и реалистичнее, они пользуются мобильными телефонами, банкоматами, едят, читают газеты и общаются друг с другом
  • Мобильный телефон может быть использован для того, чтобы договориться о сделке, или организовать нападение. Более подробная информация об этом появится несколько позже
  • Стрельба во время вождения теперь более реалистичная и точная
  • Вопреки некоторым слухам, игра не стремится быть фотореалистичной, но такие вещи как искусственный интеллект и поведение пешеходов, реагирующих на происходящее вокруг (например, стрельбу), прорабатываются очень тщательно
  • Как и было отмечено ранее, в игре не будет самолетов. Зато геймеры смогут летать на вертолетах. Самолеты убрали, потому что недостаточно места для таких полетов, ведь перелет через всю карту занял бы тогда совсем немного времени. Один аэропорт в игре точно будет
  • Цель GTA IV - сделать так, чтобы город выглядел живее, чем в любой другой игре
  • Дэн отметил, что никто еще из девелоперов не пытался воссоздать такие масштабные локации с таким высоким уровнем детализации
  • Еще неизвестно, можно ли будет играть в GTA IV на PS3, используя беспроводной контроллер SIXAXIS
  • Как и было отмечено ранее, игры и деревья в игре не будут внезапно появляться из-за горизонта, как это было в прошлых играх серии
  • Разработка GTA IV была начата сразу же после выхода GTA: San Andreas в ноябре 2004 года
  • Новый Либерти Сити разделен на пять локаций, основанных на таких реальных районах как Queens, Brooklyn, Manhattan, Bronx и New Jersey
  • Игра разрабатывалась сразу несколькими студиями Rockstar, расположенным в Эдинбурге, Сан-Диего и Нью-Йорке

Следующим журналом, который поделился сведениями о GTA IV со своими читателями, стал английский PSM3 UK Magazine . Июньский номер этого издания рассказывает о следующих фактах:

  • Брат Нико Роман является владельцем таксомоторной компании.
  • У Романа очень много долгов и его преследуют несколько бандитских группировок Либерти Сити.
  • Первая миссия начинается с переговоров в офисе Романа.
  • Нико может двигаться вдоль стен, также как это показано в Metal Gear Solid и Gangs of London.
  • Нико может выглядывать из-за угла, также как в Splinter Cell и Syphon Filter .
  • Доступ к новым миссиям осуществляется с помощью мобильного телефона.
  • Герой GTA IV может завести себе подружку.
  • Угон автомобиля будет значительно усложнен.
  • Новая физика позволяет персонажам выглядеть более реалистично.
  • Нико производит впечатление весьма бедного человека. Он выглядит взъерошенным, небритым и одет в дешевый старый спортивный костюм.

В последнем номере австралийского журнала Official PlayStation Magazine , нам удалось обнаружить такие факты:

  • Редакторы журнала, отметили, что пешеходы на улицах города ведут себя очень достоверно и разнообразно. Люди читали газеты, активно жестикулировали и разговаривали по сотовому телефону, на автобусных остановках можно заметить, как люди активно общаются друг с другом. Некоторые прохожие даже умеют смахивать пыль с брюк.
  • Когда пешеходы подходят слишком близко к Нико (главный герой), он «отодвигает их».
  • Управляя автомобилем можно почувствовать эффект вибрации с помощью джойстика.
  • Вы можете подкупать персонажей.
  • Нико может вносить и получать деньги с помощью банкомата или торгового аппарата.
  • В демонстрационной версии, показанной журналистам, Нико вошел в чужой дом, обнажив оружие, пройдя по дому, в котором было несколько комнат, он вышел через заднюю дверь в переулок. В переулке было много мусора, в больших баках горел огонь, у которого грелось несколько бездомных бродяг.
  • Все в той же демо-версии, Нико сбил автомобиль. Нико реалистично упал на землю, а затем поднялся весьма рассерженным.
  • Мы наконец то получили ответ почему трейлер для GTA IV был выпущен значительно раньше, чем первый трейлер для любой из игр GTA в прошлом. Дэн Хоюзер, объяснил это тем, что разработчики хотели тем самым добиться того, чтобы люди активнее покупали приставки нового поколения. Это понятно, ведь чем больше будет продано приставок, тем более широким тиражом разойдется игра.
  • Хоюзер намекнул о том, что он не доволен ценой Playstation 3, он заявил, что он бы не стал покупать приставку за 600$, только лишь для того, чтобы увидить продвинутую графику в скучных играх. Будем надеяться что, с выходом GTA IV скучать владельцам PS3 не придется.
  • Хоюзер сказал, что цель игры состоит в том, чтобы создать игру, которая будет максимально реалистично показывать гангстерскую жизнь в современном городе. С другой стороны игра показывает и жизнь простого законопослушного горожанина наиболее ярко.
  • Еда и накачивание мышц, как в Сан Андреас не будут присутствовать в GTA IV, это вызвано тем, что разработчики предпочли сосредоточить свое внимание на других элементах игры, например на физике.
  • Элементы терроризма будут в игре, но не будет местности Ground Zero и Всемирного Торгового Центра. Я ни в коем случае не говорю, что вам придется играть за террориста. Если вы политический деятель и читаете это, то не будьте идиотом, призывов к терроризму в игре нет, заявляет Хоюзер.

  • При приближении героя к автобусной остановке на экране появляется меню с расписанием. Вероятно вы сможете проехать на автобусе по городу за небольшую плату. Автобусные остановки вы можете заметить в трейлере GTA IV.
  • Когда главный персонаж Нико Беллик наводит оружие на врага, то положение камеры автоматически становится «из-за плеча», а прицел появляется в центре экрана. Спасаясь от вражеского обстрела, можно перемещаться, удерживая врага на прицеле.
  • Нико может использовать автоматический и ручной режим стрельбы.
  • В GTA IV будет невозможно сесть в машину и тут же начать движение, как в предыдущих играх серии. Необходимо воспользоваться специальными средствами и по настоящему угнать автомобиль. Так же, чтобы проникнуть внутрь чужой машины, иногда придется разбить окно. Это отрывочная информация и до сих пор неизвестно, какой же на самом деле механизм угона транспортных средств.
  • Нико может свободно лазить по некоторым пожарным лестницам и столбам, но не сообщается, можно ли перелизать через стены, как в Сан Андреас. Некоторые моменты игры будут происходить на крышах и верхних этажах высотных зданий и Нико может сбрасывать людей оттуда.
  • Загадочное число «69» по-прежнему часто встречается в игре.
  • Одна из радиостанций будет транслировать «Восточно-европейскую танцевальную музыку».
  • Дэн Хоюзер утверждает, что Либерти Сити в GTA IV это самый большой одиночный город, который когда-либо воссоздавался в GTA. При этом деталям уделяется очень большое внимание.
  • Знаменитый Нью-Йоркский «Центральный Парк» будет в игре, но пока неизвестно как он будет называться.
  • Решетка на тротуаре открывает нижние уровни, которые реалистично освещаются внешним светом.
  • Филип Глас написал музыку не только к трейлеру, но и к самой игре.
  • Подтверждены водные транспортные средства, в том числе лодки.
  • Игра будет более серьезной, чем прошлые игры серии, однако будет множество оружия, которое позволит вволю позабавиться.

На очереди немного новых подробностей о GTA IV, которые нам удалось выудить из немецкой версии журнала GamePro .

  • Будет несколько различных наборов анимации для того чтобы показать процесс угона автомобиля. Пока нам известны два способа: циничное вышибание бокового стекла локтем и замыкание проводов зажигания. Пока неясно, какими еще способами Нико будет похищать автомобили, но мы уверены, что таких способов будет несколько. Например, мы сможем наблюдать анимацию, в которой Нико будет воровато оглядываться, чтобы убедится в том, что его никто не видит во время кражи. Rockstar хочет, чтобы анимация выглядела менее «консервативно», и похоже разработчикам это удалось.
  • В статье говорится, что в новой игре будет меньше таких нереалистичных элементов, как светящиеся стрелки и маркеры, указывавшие игроку в прошлых играх GTA. Мы уже знаем, что в GTA IV мобильный телефон будет очень важным элементом, помогающим игроку, возможно в игре будет что-то наподобие системы GPS. Такая система может быть заменой появляющимся надписям о названии района, в котором находится игрок. Но пока это только предположение.
  • Еще одним применением GPS может служить отображение названия каждой улицы, для того, чтобы создать больше реализма и облегчить навигацию. Это может быть реализовано посредством все тех же надписей на экране, но пока разработчики не приняли решения, вводить ли эту систему в игру. Также они еще не определились с тем, будет ли доступен весь город с самого начала игры или же доступ в некоторые районы будет блокирован посредством мостов, как это было раньше.
  • Когда журналисты спросили основателя Rockstar Games Дэна Хоюзера будут ли отличия в PS3 b Xbox 360 версиями игры, то он ответил что разработчики стараются свести эти отличия к минимуму и что разработка на обоих платформах очень трудна. Говоря о трудности разработки для приставок нового поколения, вспоминается недавнее интервью Хоюзера, в котором он говорит, что недоволен тем, что в некоторых версиях Xbox 360 нет жесткого диска. Это, по его мнению, сильно усложнило жизнь создателям игры, но похоже они найдут выход и из этой ситуации.
  • Говоря о дополнениях, которые будут доступны к скачиванию для Xbox 360 версии игры в начале 2008 года, Хоюзер замечает, что они еще сами не уверены, что же будет этим «дополнительным контентом». Он говорит, что, возможно, некоторые дополнения будут бесплатны, а за некоторые придется платить деньги.

«Во что бы то ни стало, мы создадим загружаемые дополнения, которые действительно необходимы игре. Просто вытаскивать по 5 долларов из чужого кармана - это слишком мерзко для меня».

Дэн Хоюзер, Вице-президент Rockstar Games.

Британский журнал Play порадовал нас небольшим превью, несущим крайне мало новой информации и забавной опечаткой. Так в журнале вместо GTA IV было напечатано GTA VI (единичку не с той стороны поставили!). Ну а факты о игре таковы:

  • У Романа долги исчисляются тысячами долларов.
  • Мобильный телефон Нико может получать текстовые сообщения (SMS).
  • Пешеходы не являются клонами друг друга, но это не значит, что они все совершенно разные.
  • Пешеходы выглядят более реалистично и их поведение не похоже на зомби.

В Бразилии, где много диких обезьян тоже играют в игры и даже есть игровые журналы. В наши руки попал местный Official Xbox 360 Magazine вкотором на 12 страницах расписывается все прелести GTA IV, а из новой информации отметим следующее:

  • Горожане пользуются мобильными телефонами и таксофонами.
  • Горожане могут вызывать такси и покупать еду с уличных лотков.
  • Пешеходы в различных районах ведут себя по-разному.
  • Журнал, кажется, подтверждает возможность главного героя плавать.
  • Нико может заказывать такси по своему мобильному телефону или другим способом.
  • Мобильник показывает статистику и другую информацию по игре.
  • Мобильный телефон Нико представляет собой что-то вроде интерфейса. Когда вы нажимаете паузу, появляется специальное меню. С помощью этого меню вы можете связаться с нужным вам персонажем и получить задание (не нужно будет ехать через весь город).
  • Виды транспортных средств, подтвержденные журналом:
  1. Паромы.
  2. Лодки.
  3. Автомобили.
  4. Мотоциклы.
  5. Обычные поезда.
  6. Поезда, двигающиеся по проложенным через весь город надземным сооружениям (как в GTA III).
  7. Вертолеты.
  8. Канатная дорога.
  • Нико может драться врукопашную.
  • Состязания по гребле подтверждены в игре.
  • Rockstar хочет сделать систему управления виртуальной камерой более совершенной, чем в играх подобного рода.

Все больше и больше британских журналов печатают на своих страницах интереснейшие превью из игры. Не стал исключением и июньский Playstation 3 Unlimited Magazine . Ниже резюме из 6-ти страничного превью.

  • Новые ракурсы виртуальной камеры будут в игре (приблизительно четыре).
  • Находясь внутри автомобиля, можно будет наблюдать за происходящим с вида от первого лица.
  • Дневные и вечерние погодные эффекты очень качественные и выглядят по-разному.
  • Погодные эффекты будут не только визуальным украшением, но и реально будут влиять на геймплей.
  • В течение дня пешеходов и транспортных средств будет значительно больше, чем в ночные часы.
  • Миссии могут быть выполнены разными способами, в зависимости от того в какое время суток вы их выполняете.

И вновь новая информация о игре поступает к нам из Британии. На сей раз отличился Official Playstation 2 UK Magazine , разместивший на своих страницах 4-х страничное превью игры. Мы обратили внимание на следующие подробности:

  • Повсюду на улицах города валяется мусор.
  • Путешествие из одного конца Либерти Сити в другой, займет у вас не менее одного часа.
  • В игре помимо уже известных нам поездов будут автобусы и поезда подземки, или как у нас говорят: метро.
  • По мобильному телефону можно получать и отправлять запросы.
  • Возраст Нико где-то 35-40 лет.
  • Последствия ареста в игре будут более существенные, чем прежде, принимая во внимание преступное прошлое Нико и его незаконный статус эмигранта.

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Grand Theft Auto 4 (ГТА 4) - 19 декабря 2008.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Grand Theft Auto 4 (ГТА 4), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Grand Theft Auto 4 (ГТА 4) на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

  • Две концовки. Эта игра стала первой в серии, предлагающей свободу выбора. От решения игрока зависит, какой будет концовка – отомстит ли главный герой своему противнику или решит начать новую жизнь;
  • Персонажи, выжившие в перестрелках, могут случайно встречаться на улицах и давать различные задания. Также миссию можно получить от простого прохожего – чаще всего эти задания довольно простые;
  • Существенно усовершенствована боевая система. Теперь она приблизилась к хорошему шутеру. Не забывайте использовать укрытия во время перестрелок – враги тоже нередко будут стрелять, спрятавшись за подходящими препятствиями;
  • Огромная территория города привела к необходимости использования GPS-навигатора. Поставьте точку в нужном месте, а умная программа рассчитает оптимальный путь;
  • При попытке полицейских арестовать героя, он может подчиниться или же вырваться – это сразу поднимет уровень его опасности.

GTA: The lost and Damned

Это дополнение предоставляет игроку возможность стать членом полукриминального байк-клуба. В начале ему отводится роль рядового байкера, но, выполняя различные миссии, он может существенно подняться, заняв место главы клуба. Большую часть времени предстоит перемещаться по городу на мотоцикле в сопровождении пары верных друзей. Постоянные гонки, перестрелки, драки – всё это неотъемлемая часть жизни героя. Совершенно новый сюжет с множеством миссий наверняка порадует фаната игры.

GTA: The Ballad of Gay Tony

Главный герой – Луис Лопез – оказался в плохом месте в плохое время. Нико, вместе с бандой грабящий банк, берёт его в заложники. С этого и начинается история Луиса. У него есть два надёжных друга и тяга к опасностям. Удастся ли геймеру, руководя этим простым парнем, полностью изменить соотношение сил криминалитета в городе? Устраивайте гонки на различных машинах, расстреливайте врагов, проворачивайте налёты на банки и многое другое.

Когда мы говорим о ГТА вообще, на ум приходят четыре момента: открытый мир, разнообразный транспорт, много оружия и, наконец, криминальная жизнь. GTA 4, как и каждая новая игра серии до нее, постаралась сделать две вещи. Во-первых, сохранить лучшее от своих предшественников. Во-вторых, расширить возможности игрока, сделать игровой процесс более реалистичным и интересным.

Вы – Нико, бывший сербский солдат, которого двоюродный брат заманил в Америку обещаниями «сладкой жизни». Вы попали в Либерти-Сити – город, ставший отражением процветания и разложения одновременно. И не дайте названиям районов себя обмануть: Либерти-Сити – копия Нью-Йорка , со своей Статуей Свободы, Эмпайр-стейт-билдингом и Бруклинским мостом (который, правда, в начале игры по традиции закрыт). В четвертой части нас, как и раньше, ждет огромный мир , ставший еще более правдоподобным и насыщенным. Нельзя не отметить улучшенную графику и новый физический движок – еще никогда в серии не было так интересно просто разбивать машину вдребезги.

Чтобы не заблудиться, не забудьте свериться с появившимся в игре GPS . И да, насчет GPS. На дворе уже не то время, чтобы общаться по мобильникам размером с буханку хлеба и решать все проблемы «в лоб». Нынче (то есть в игре) эпоха Интернета , а личный телефон должен быть у каждого. Сейчас обо всем можно узнать в «паутине», а проблемы создаются и решаются парой звонков и СМС. А в свободное время, конечно, можно просто посидеть в интернет-кафе, зависая на сайтах знакомств. С другой стороны, телевидение тоже никто не отменял – можно забыть о сюжете и посмотреть «ящик». Те же сайты знакомств окажутся полезны тем, кому хочется найти себе (еще одну) девушку . Однако теперь главный герой может встречаться не только с подружками, но и с друзьями , которых встретит по ходу игры.

Но главным «двигателем» игры является сюжет, на этот раз со «славянским» уклоном: в начале игры вы попадаете в русский квартал, которым заправляет русская же мафия, по радио играют Серега и Лениград, а среди магазинов – «Новинки последней моды» и «Спиртной магазин».

Именно здесь начинается ваш путь. Вашими «заказчиками» станут и мелкие рэкетиры, и уважаемые люди, и влиятельные наркоторговцы. Но хоть Нико и далеко не безгрешен, не сказать, что у него нет совести – и порой вам придется помогать ему сделать выбор , пусть чаще всего он и будет сводиться к «убей или оставь в живых».

При этом игровой процесс стал динамичнее и реалистичнее . Здесь уже не достать гротескный миниган или реактивный ранец, но и нехватки оружия вы не заметите. Тем более, что иногда для достижения договоренности будет хватать и найденного на соседней стройке кирпича.

Среди же наиболее заметных улучшений – обновленные драки и перестрелки. Разработчики пересмотрели боевую систему, добавив новые виды ударов, блоки и контратаки. Стрелять теперь можно из укрытий, причем и вслепую. К тому же теперь большинство противников можно убить одним выстрелом, в голову, потому что отныне учитывается, куда именно вы попали. С другой стороны, искусственный интеллект тоже «поумнел», так что расслабляться явно не стоит.

И наконец, куда же мы без блюстителей закона? Работа сил правопорядка в этой части тоже стала больше похожей на настоящую. Так, теперь полиция уже не будет точно знать, где вы сейчас находитесь, и будет искать поблизости от места, где вас видели в последний раз. К тому же армия полицейским помогать больше не собирается…

Четвертая часть, как можно видеть, стала реалистичнее, а изображаемый ей мир – сложнее и опаснее. Попрощайтесь с беспечностью Vice City и вседозволенностью San Andreas: в Либерти-Сити это суровый мир, в котором за все придется отвечать.

Официальный PC-трейлер GTA 4

«Жизнь - сложная штука. Я убивал людей. Перевозил нелегалов. Занимался торговлей людьми. Возможно, тут моя жизнь изменится к лучшему». Эти слова произносит главный герой Grand Theft Auto IV Нико Беллик, произносит с оптимизмом и надеждой, надежда питает его запятнанную душу. Эти же слова можно отнести к будущему игр серии Grand Theft Auto , великая серия очень сильно изменится с выходом GTA IV , эту игру по праву можно назвать игрой нового поколения.

Так же как и Беллик Grand Theft Auto отправляется туда же, куда отправляется множество людей, чтобы найти так называемую «американскую Мечту». Некоторые люди называют это место Капиталом Мира, другие называют его Город, Который Никогда Не Спит. Независимо от того, как вы называете этот город, Нью-Йорк - это место, где все может произойти. Пожалуй, это самое лучшее место на Земле, чтобы стать символом следующей игры серии.

Город Нью-Йорк не существует во вселенной GTA и, скорее всего, никогда не будет там существовать, разработчики не стремятся сделать игру неотличимой от реального мира. Часть города, где расположены всемирно известные достопримечательности, просто используется для создания нового Либерти Сити, города, который некоторые игроки знают лучше, чем свой родной город. Liberty City содержит множество визуальных деталей Нью-Йорка, это художественное переизобретение вымышленной столицы создает неповторимую атмосферу Великого Города, такой атмосферы живого города никогда прежде не создавалось в видеоиграх.

Новый Liberty City в точности воссоздан по образу и подобию настоящего Нью-Йорка.

Несмотря на огромный интерес к GTA IV , информация о игре была до настоящего момента одной из самых больших тайн в мире. Циркулировало множество слухов, но они были очень далеки от истины. Некоторые люди думали, что GTA будет массовой онлайновой игрой, другие утверждали, что местом действия игры будет весь мир. Но никто и не предполагал, что следующая часть игры вернется в город, который сделал серию GTA культовой.

Новый Liberty City - это шумная столица с запруженными пешеходами улицами и огромными небоскребами, кажется, что они достают до самых облаков. Многие из достопримечательностей Нью-Йорка находят свое место в игре, эти объекты поразительно напоминают свои оригиналы, но они намерено искажены, чтобы вписаться в мир Grand Theft Auto . The MetLife теперь называется Getalife; Статуя Свободы превратилась в Статую Счастья; DUMBO (Down Under the Manhattan Bridge) называют BOABO (Beneath the Offramp of the Algonquin Bridge Overpass).

«Мы живем здесь», отмечает вице-президент Rockstar Дэн Хоюзер . «Мы были здесь многие годы. Даже парни из Шотландии проводят здесь с нами много времени. Это был окружающий мир, который мы чувствовали, неделимый мир, который никогда не воссоздавался в видеоиграх прежде. Этот мир действительно завораживает своей реальностью ».

Большая часть игры раскрывает сюжет новыми способами и позволяет игроку самому влиять на свою судьбу.

В GTA IV воссозданы четыре из пяти районов Нью-Йорка и часть реального Нью-Джерси. Так район Broker это Бруклин в реальном Нью-Йорке, Algonquin это Манхэттен, Dukes будет Куинс, Brohan будет Бронксом, а Alderney Нью-Джерси. Размер игрового мира меньше, чем Сан Андреас, но не один дюйм этого мира не был потрачен впустую или занят обширными полями сельской местности или пустынями. Это компактный мегаполис, который привлекает взгляд своими старинными памятниками архитектуры, заслоняющими солнце башнями и небоскребами, а так же весьма эксцентричным и разноплановым населением. «Это не целый город », - говорит Хоюзер , - «это лишь приближение к нему. Мы делаем город, который походит на реальную местность, но эта местность очень сильно приспособлена для геймплея в самом широком смысле. Игровые локации и геймплейные миссии дополняют друг друга. Все в этом мире связано с геймплеем или придает неповторимую атмосферу игре ».

«Мы стремимся дать городу жизнь нового поколения. Пытаемся сделать игру более реальной, чтобы игрок полностью погрузился в игровой мир, стал неотъемлемой частью мира Grand Theft Auto . Игрок погружается в игровой мир, бродя по улицам города, наблюдая за жизнью этого большого города », - говорит Хоюзер . - «Мы пробуем сделать игру более увлекательной, более правдоподобной, более живой, чем когда-либо прежде. Мы проделали много работы, чтобы дать пешеходом множество вариантов поведения, сделать их более деятельными, их поведение зависит от изменений окружающего мира. Кое-что из этого уже было реализовано в наших прошлых играх. Когда вы увидите горожан занятых своими делами, вы будете удивлены и заинтересованы. Вы видите, как один человек на улице стоит и дымит сигареткой, а другой разговаривает по телефону, а вот кто-то сидит на скамье и попросту бездельничает. Вы видите по настоящему живых людей, а не манекены, бесцельно слоняющиеся по улицам ».

Толкотня и суматоха процветающего мегаполиса

Город создан с удивительным уровнем реализма. Солнечные лучи красиво преломляются цветными витражами, освещая старинные кирпичи зданий построенных сто лет назад. Игровые объекты прорисованы с очень реалистично, даже обычный мусорный бак выглядит очень качественно и по-своему красиво. По мере того, как солнце закатывается за горизонт, город сильно меняется. Здания, некогда блиставшие в лучах солнца, становятся зловещими обелисками. Любой житель Нью-Йорка скажет вам, что город днем очень сильно отличается от города ночью. Liberty City очень тонко передает это качество.

Даже визуальное оформление улиц Algonquin, притягивает к себе взгляд. Повсеместно на дорогах встречаются выбоины, как будто в асфальте множество кратеров. Здания, построенные из разномастного кирпича, подчеркивают визуальное разнообразие игрового мира. Визуальная косметика города «была тем, что мы могли перенести в игру из реального мира, она помогает передать мелкие аспекты индивидуальности города », - добавляет Хоюзер. - «Попытка поместить все эти мелочи в игру уникальное явление в видеоиграх, как мы думаем. Все это можно почувствовать, живя в Нью-Йорке. Это нельзя передать ни через кинофильм или телешоу. Даже в книге невозможно добиться такого уровня погружения в придуманный мир, как это происходит в видеоигре. Например, путешествуя по игровому миру GTA IV, вы сможете встретить очень много харизматичных личностей, такое разнообразие в культурных слоях населения очень ярко выражено в Нью-Йорке. Наркоманы, сумасшедшие, сердитые яппи, бездомные и другие интересные персонажи повсеместно встречаются в игре. Кроме того, множество эмигрантов среди персонажей придают игре максимальную достоверность и среди мира людей ».

Grand Theft Auto IV - история, увиденная глазами Нико Беллика - эмигранта из восточной Европы, который приехал в Либерти Сити в поисках «американской Мечты».

Один из этих иностранцев - Никко Беллик. Он жил в восточной Европе и возможно никогда бы не попал в Город Своболы, если бы не получил электронное письмо от своего двоюродного брата Романа. Кузен пишет, будто бы он живет в невиданной роскоши в этой стране. - «У меня две женщины, 15 спортивных автомобилей и вообще я живу просто сказочной жизнью, я попал в настоящую американскую мечту ». Хоюзер уточняет: «и Беллик верит этому ». Ему кажется соблазнительной мысль бросить свою малоприятную жизнь и отправится покорять Америку. Эта страна представляется нашему герою зеленым пастбищем, полным возможностей. Роман лгал ему. Он не богат. Он не популярен. И у него весьма серьезные неприятности. Он лгал своему брату, чтобы скрыть свои жизненные неудачи.

Но обратной дороги нет. Роман единственный человек, которого вы знаете в Америке. Он выступает одним из самых главных ваших друзей и знакомит вас с жизнью в Liberty City в начале игры. В отличие от Сан Андреас вы не сможете увидеть жизнь Нико Беллика на родине. История его жизни разворачивается перед вашими глазами, как только он ступает на землю Города Свободы. И с этого момента вы сами определяете свою судьбу.

Все скриншоты из этой статьи сняты из ранней демонстрационной Xbox 360 версии игры, и по ним нельзя судить об окончательном качестве графики, которая улучшится в ближайшие месяцы.

«Роман влез в серьезные долги, и многие бандиты хотят разобраться с ним », - комментирует Хоюзер . - «Нико - жесткий человек, Роман, напротив, напоминает добродушного клоуна. Он нуждается в вашей помощи и взамен предлагает неиссякаемую волну оптимизма и энергии, он уверен, что все в их жизни будет хорошо. Они постоянно препираются друг с другом, но, похоже, неплохо дополняют друг друга. Однако скоро станет ясно, что все не так просто и судьба приготовила главному герою серьезные испытания ».

Самый обычный день

Демонстрационная версия, предоставленная журналистам, была для Xbox 360 . Она начинается с того, что Нико оказывается на стоянке такси, расположенной в районе Брокер. Заправляет тут Роман, мы переходим в его кабинет, Роман работает за очень захламленным рабочим столом, да и само помещение выглядит несколько обшарпанным. Стены давно не крашены, на окнах накопился внушительный слой пыли. За окном яркий солнечный день, но свет едва-едва пробивается сквозь немытые стекла. Однако в этом мрачном офисе есть радиоприемнмк, горланящий музыку ужасно громко, да еще и в моно режиме. Все эти детали переданы с большой точностью, качество графики - поражает. Беллик мог бы помочь кузену и навести порядок в помещении, но он выходит из офиса - его ждут важные дела. Вы чувствуете вес каждого шага, который совершает Нико. Все движения очень хорошо прорисованы и согласуется с окружающим ландшафтом. Разнообразие движений главного героя говорит о высокой степени проработки игровой физики.

«Физика будет довольно примечательной », - вставляет замечание Хоюзер . - «Так же как и с другими элементами игры, мы пытаемся сделать очень прогрессивную игровую физику. Физика это область, которая дает играм очень широкий простор для экспериментов и улучшений, особенно в играх от третьего лица. Чувство управление вашим персонажем должно быть удивительным, перемещение по неровному ландшафту должно быть очень реалистичным. Анимация не может быть консервативной и предсказуемой. Одна из самых главных наших целей сделать физику отличной от той, что существует в любой другой игре ».

Когда заходит солнце, вы увидите, как изменится Город и его обитатели. Вам будет очень неуютно в некоторых его районах.

Беллик жесткий персонаж, он без церемоний врывается в чужой дом, снова мы видим прекрасную физическую модель и анимацию. Нико достает пистолет, готовясь действовать сильно и решительно, если потребуется. Но в гостиной пусто, герой проходит на кухню, в которой так же никого нет. Почувствовав свою безнаказанность, он решительно направляется на задний двор. Вместо того, чтобы проверить заперта ли дверца машины, Нико локтем бесцеремонно разбивает боковое стекло у красного автомобиля типа седан и садится за руль. Куски стекла очень эффектно сыплются на землю и сиденье автомобиля. Наш угонщик заводит двигатель с помощью соединения нужных проводков и отправляется путешествовать по большому городу. Хоюзер указывает, что все транспортные средства имеют новую физику. Камера расположена несколько ближе к автомобилю, чем в ранних играх серии, это позволяет более детально рассмотреть машину, да и высокие здания теперь находятся в области нашего зрения. Настроив приемник на понравившуюся радиостанцию, Нико отправляется в район ВОАВО. Проехав в портовую часть района, мы видим великолепный вид на город. Небоскребы величественны и безмятежны, слышится плеск волн и крики чаек. Вы почти чувствуете, как персонаж успокоен этим умиротворенным пейзажем. Подойдя близко к воде, показанной очень живой, Нико ставит ногу на обломок стены и достает свой сотовый телефон. На LCD дисплее отображаются опции: «Телефонная книга», «Сообщения», «Органайзер», «Камера». Он выбирает в меню: «Телефонная книга», на экране появляется список контактов - «Городские контакты», «Портовый друг», «Контакты на стоянке такси». После короткого разговора Нико предлагает собеседнику встретится в порту.

Новый уровень свободы

«Во всех предыдущих играх серии GTA вы чувствовали себя подобно рабу, которому только и делают, что отдают приказания », - полагает Хоюзер . - «Теперь есть еще некоторые элементы такой системы, потому что вы - подчиненный, который работает на других людей, чтобы заработать и утвердиться в городе, но вы так же можете самостоятельно выбирать, как вам проводить свое время. Если хотите отправиться на вечеринку к тому парню или к той девушке, звоните им и возможно вы сможете весело провести время в их обществе, а может быть, вы получите отказ. У вас очень большая свобода выбора, и от вас зависит то, как вы будете проходить игру ». Есть множество способов, посредством которых вы можете взаимодействовать с городом и его жителями. Rockstar дает людям больше свободы, больше выбора и больше осмысленного контроля над их судьбой. Игра все еще следует сюжетной линии, но поступать можно разнообразно. «Сюжет игры описывается множеством различных способов », - добавляет Хоюзер . - «Мы пробовали предоставить игроку множество различных способов раскрытия сюжета и мотивации поступков героев. Вы можете разговаривать с людьми лично, посредством телефона или прибегнуть к другим способам общения. Вы встречаете людей, получаете миссии и выполняете миссии, и если вы преуспеете на этом поприще, то люди помогут вам. Но они могут и предать вас. Мы сделали миссии очень разнообразными, сделали возможность выполнять миссии различными способами. Мы пробовали делать ветви, которые дают новые возможности взаимодействие с окружающим миром ».

Таких деталей городской жизни мы не видели в других играх никогда прежде.

В предыдущих частях GTA главная цель была всегда ясна: вам необходимо из маленького человека пробиться к вершине преступной иерархии, стать воротилой преступного мира. История Беллика не будет соответствовать поговорке: «из грязи - в князи». Творить собственную судьбу - дело не из легких. «Вы подобно рыбе в большом водоеме с другими рыбами такими же, как и вы. Вы не сможете стать королем псевдо Нью-Йорка, вам просто не дадут этого сделать».

Действие Grand Theft Auto происходило в различные периоды времени. В Vice City мы стали свидетелем разгульных 80-х, в San Andreas мы наблюдаем уже более серьезные 90-е. И только в GTA III мы немного приблизились к современности. В GTA IV мы фактически останемся в очень непростом настоящем времени - в 2007 году. Все в мире развивается постепенно, так и в GTA IV мы постепенно приблизились к временному промежутку за порогом нового тысячелетия.

Некоторые поступки Нико подчеркивают то, что он чужак в этом городе.

«Из бесед со многими представителями власти и бывшими полицейскими мы узнали, что очень трудно быть преступников в настоящее время », - улыбаясь, говорит Хоюзер . - «Дни славы Джентльменов Удачи закончились. Эту особенность мы отразили в игре. Полицейские не дадут вам спуску, если вы творите беззаконие, вы будете арестованы ».

Больше чем вы ожидали бы

По масштабу GTA IV не очень отличается от того же Сан Андреас. Единственное значительное отличие, это то что в игре не будет экспериментальной техники. «Нет никаких самолетов, потому что это только город », - добавляет Хоюзер . - «Мы хотим, чтобы транспортные средства были реальны и не нарушали атмосферу игры. Беллик не собирается кататься на одноколесном велосипеде или роликовых коньках. Мы привносим разнообразие транспортных средств, но только если эти транспортные средства подходят для персонажа. Конечно, есть мотоциклы и другие транспортные средства, подходящие для нашего героя ».

Говоря об элементах игры, обеспечивающих достоверность персонажей, Хоюзер признает, что выбор актеров для озвучивания персонажей осуществлялся очень тщательно. Читая между строк, мы полагаем, в игре не будет известных голливудских актеров. Будут голоса актеров, которые подчеркивают уникальные особенности героев игры. Такие как восточноевропейский акцент Беллика, соответствующий его суровой внешности, а так же диалект и жаргонные словечки жителей Нью-Йорка.

Нью-Йорк - город контрастов. Это подчеркивается, когда вы видите шикарный дорогой автомобиль, стоящий около старого дома.

Та же самая тенденция прослеживается и в выборе музыкальных композиций для игры. «Мы помещаем в игру ту музыку, которая соответствует духу Либерти Сити образца 2007 года. В прошлом мы задали определенную планку качества для саундтрека из игры, и я не думаю, что кто-либо нас превзошел в этом отношении. Я уверен, что у нас получилась подобрать для вас очень интересный материал. Я думаю, с помощью музыкальных композиций можно создать у игрока нужное настроение и помочь ему еще больше погрузиться в мир игры. Например, когда вы в плохом настроении, то в качестве музыки вам интересней будет слушать хардкор, а в ситуации, когда вы выходите с девушкой из кафе, подойдет какая-нибудь романтическая мелодия. Мы подбираем музыку, соответствующую темпу игры, и не важно в каком жанре звучит композиция, она будет соответствовать времени и месту на все 100%. Эта музыка для настоящего городского гангстера. В нашей команде частенько возникают споры по поводу включения в игру той или иной композиции, подбором музыки занимаются настоящие профессионалы, которые знают толк в хорошей музыке », - говорит Хоюзер .

Теперь, когда графика стала более реалистичной, думаем, фирменный юмор в стиле GTA станет еще более злободневным и забавным. Неважно слушаете ли вы радиопередачи, читаете ли рекламные надписи, разглядываете плакаты или слушаете реплики горожан. Над игрой работает та же ко, что и раньше, а значит в игре останется тот же ироничный юмор, который мы так любим.

В Либерти Сити вы не будете озабочены тем, как бы приобрести побольше недвижимости или разбогатеть. У вас будет одна проблема - выжить.

Даже сейчас Хоюзер находит это удивительным. - «Некоторые люди говорят об игре как о сериале, я же думаю о GTA, как о играх сделанных теми же самыми людьми. Начиная с GTA III, в нашей команде работают все те же люди, мы только добавили в команду несколько профессионалов своего дела. Но GTA делают все те же два ведущих программиста, тот же парень, разрабатывающий физический движок, те же продюсеры, тот же самый автор и люди, отвечающие за музыкальное оформление игры. Они все вместе, никого постороннег ».

«Такая многолетняя работа над игрой на протяжении много лет, является очень захватывающей. Мы получаем большой опыт, экспериментируя и пробуя что-то новое. Наш дружный коллектив не потерял ни одного ключевого специалиста. Такая работа, дала нам веру в себя и понимание поставленной цели, к которой мы стремимся, разрабатывая ту или иную игру ».

Rockstar не показал систему наведения и управления персонажем, но Хоюзер признал, что они работали над этим очень долго и столкнулись с множеством трудностей. Но, похоже им удалось добиться очень хороших результатов.

И это факт, ко пробует вещи, которые никто не осуществляет в видеоиграх. Жанр GTA показывает, что не все действия игрока должны быть линейны и предопределены. В GTA IV разработчики вносят новые элементы в раскрытие сюжета, перемещения, взаимодействия с окружающим миром. Некоторые моменты игры просто забавны, а некоторые просто восхитят вас своей изящностью. Например, после начала игры вы не увидите «экранов загрузки», даже когда будете входить в здания (и наоборот).

Вместо того, чтобы привлекать третьих лиц к разработке движка, компания Rockstar привлекла к созданию новейших технологических решений свою студию в Сан-Диего. Так, специалисты этой студии самостоятельно разработали графический движок R.A.G.E (Rockstar Advanced Game Engine ). Мы уже познакомились с малой толикой возможностей этого движка в игре Table Tennis, и вот 16 октября мы узнаем, на что же по настоящему способен движок, когда GTA IV выйдет на Xbox 360 и PS3 .

Обе версии игры, вероятно, будут идентичными, но Rockstar подтвердил, что эпизодический контент будет только у Xbox 360 версии игры. Это содержание, как говорят, является очень большим, и когда мы спрашивали, что это будет, быть может, новый город или что-либо еще, то Хоюзер только усмехается и произносит только одну фразу: «эпизодическое содержание ».

Мультиплеер будет включен в игру, но он не будет являться неким подобием MMORPG, вовсе нет. Он будет очень интересным и увлекательным развлечением, дополняющим одиночную игру.

Этот скриншот, показывает оживленную жизнь на одной из улиц города. Вы можете видеть насколько разнообразно поведение людей. Некоторые ходят по магазинам, другие возвращаются домой уже с покупками. Один человек несет коробку, другой пьет напиток, а вот два человека разговаривают. Кто-то опаздывает на встречу и прибавляет шаг, чтобы успеть.

GTA IV находится в разработке более трех лет, и это был долгий путь. - «Мы знали, что создание чего-то столь масштабного занимает очень много времени. Только работа над одной графикой - это очень трудоемкий процесс. Да и над другими аспектами игры проделана очень серьезная работа ». Изменит ли GTA IV индустрию видеоигр, как изменила GTA III в предыдущем поколении, еще не известно, но Rockstar North знает, в каком направлении движется серия GTA , и делает все, чтобы достигнуть намеченной цели.

Хоюзер приравнивает прыжок, который сделает GTA IV , к тому, который был сделан между выходом Grand Theft Auto и GTA III . Это огромный шаг, который будет засвидетельствован на консолях нового поколения.

«Люди учат вас, книги вам рассказывают о чем-то, фильмы показывают вам что-то, а игры позволяют вам ДЕЛАТЬ кое-что. Именно поэтому игры более интересны», - говорит Хоюзер . - «Именно поэтому сейчас игры занимают столь значительное место в жизни людей. Игры позволяют быть там, где вы пожелаете, и это невероятно. Этого нельзя достичь ни в одной среде. У вас есть шанс существовать в этом мире фантазии: жить в этом Городе Свободы, побывать на Марсе, да и вообще везде, где вам интересно! То, что мы сделали -по настоящему широкомасштабный проект, который включает себя инновационные технологии, переосмысленный геймплей, новые способы подачи сюжета, новые способы взаимодействия с окружающим миром и персонажами. Вот причина, по которой вы хотели бы оказаться в этом невероятном мире».