Что делают с отработанными аккумуляторами автомобилей. Зачем скупают старые швейные машинки? Функции старых швейных машин

Путь автомобильной аккумуляторной батареи (АКБ) предопределен изначально. С завода-производителя он попадает на ваш автомобиль. Затем, после нескольких лет безупречной службы он начинает «садиться», использовать его можно, в крайнем случае, летом. Это происходит от того, что срок службы электродов ограничен определенным числом циклов заряда-разряда. После этого их активность снижается, восстанавливаемость при зарядке падает, активная масса высыпается, что приводит к внутреннему замыканию.

Считается, что три года – это нормальный срок службы обычного кислотного аккумулятора. Некоторые АКБ «выхаживают» по четыре-пять лет. Но это уже, скорее, исключение из правил. После этого он приходит в полную негодность и, зачастую, оказывается на свалке или возле мусорного бака.

Отслуживший и выброшенный бывшим владельцем аккумулятор может нанести большой вред окружающей среде. Помимо агрессивного электролита внутри старого аккумулятора находятся свинцовые пластины с отработавшим наполнителем. Они могут отравить не только грунт в радиусе нескольких метров от места «захоронения» АКБ, но и попасть в растительную и животную пищу. Бесхозно оставленный аккумулятор может стать причиной травмы и ожогов, так как в нем находиться электролит — раствор серной кислоты. При этом часто страдают дети, пытающиеся разобрать «интересную бесхозную вещицу» втайне от взрослых.

Но при правильном подходе к дальнейшей судьбе отслужившего аккумулятора, он может принести своему бывшему хозяину пользу и выгоду.

Проблему отслуживших аккумуляторов достаточно успешно решают в западных странах. Их позитивный опыт по утилизации старых АКБ успешно взяли на вооружение и в странах СНГ. Создана целая система приемных пунктов отслуживших свой век автомобильных аккумуляторов. Правда, и достаточно часто, одним из условий приемки таких АКБ является то, что электролит из них должен быть слит! Каждый решает эту проблему по своему…

Но для владельца старого АКБ, уже избавившегося от электролита в нем. Существует три пути его утилизации:

1. Можно просто сдать его в пункт приема черного и цветного лома на вес. Выручка будет минимальная, но при этом вас должны утешать две вещи:
— во-первых, вы не нанесли ущерба окружающей среде;
— во-вторых, на западе за утилизацию платит сам владелец, а не наоборот, как у нас (там, правда, не заставляют выливать электролит).

2. Отвезти его на специализированный пункт приема завода-изготовителя или на СТО и приобрести там новый аккумулятор со скидкой. Но при этом выбора по производителю АКБ у вас, скорее всего, не будет.

3. Собрать много старых аккумуляторов и вызвать специальных агентов с их транспортом. Таким путем идут, как правило, средние и крупные авто-предприятия. При этом они еще получают справку о том, что утилизация старых АКБ была произведена с соблюдением всех требований по защите экологи. Причитающееся вознаграждение за сданный свинец, в этом случае, может быть использовано по разному. Его могут перечислить на счет АТП, зачесть в счет утилизации автопокрышек (за это берут деньги даже и у нас), или получить эквивалентное количество новых аккумуляторов для своего автопарка.

Как сдать автомобильный аккумулятор

1.

2. ОКБ и АКБ по каналам сбыта КИ

Канал
сбыта
Город
розница
Область
розница
ОКБ
209
56
АКБ
117
46
ПР, %
56%
82%
Сети
(локальны
е)
54
45
83%
Сети
(федераль
ные)
45
0
100%
Итого
364
208
70%
Примечание
17 потенциальные тт:
специализированные тт торгующие одним
производителем- 45 тт
отгружаются самовывозом у оптовиков ИП
Фролова -8тт;
злостные неплательщики(занесены в черный
список) — 12 тт,
с низкой проходимостью- 10 тт
0 потенциальные тт:
Грузится через склад тт;
злостные неплательщики 2 тт;
тт с низкой проходимостью 8 тт;
9 потенциальные тт:
9 тт сеть «Мировой»
Все ФС, отгружаются через ООО «Трейд-Сервис»

3. Федеральные сети


1
2
3
4
Название сети
X5 Retail Group
ЗАО Тандер
Дикси
Атак
Итого
ГОРОД
ОБЛАСТЬ
ИТОГО,ТТ
АКБ
% ПА
Примечание
10
0
10
0
100%
Отгрузка на РЦ через «Трейдсервис
21
2
23
0
100%
5
0
5
0
100%
Отгрузка на РЦ через «Трейдсервис»
4
0
4
0
100%
Отгрузка через «Трейдсервис»
40
2
42
0
100%

4. Локальные сети


Название сети
ГОРОД
ОБЛАСТЬ
ИТОГО,ТТ
АКБ
Примечание
1
Дружба
27
0
27
27
Отгрузка ЗАО «РЛЦ»
2
Молодежные
13
1
14
14
Отгрузка ЗАО «РЛЦ»
3
Мировой
9
0
9
0
Не работаем
Итого
49
1
50
41

5.

Конкурентное окружение по КИ
Производитель КИ
(конкурент)
Средний
объем
продаж в
мес., кг
Доля
рынка
Кто
дистрибутируе
т
АБИ Продакт
200000
15,7%
Царицино
70000
5,5%
Владимир
ИП Ароян, ИП
Лучникова
Останкино
250000
19,6%
Филиал
Дубки
80000
6,3%
Атрус
200000
15,7%
МясоЯР
Мясославль
(Единство)
100000
7,8%
200000
15,7%
Филиал
Местный
производитель
Местный
производитель
Местный
производитель
Черкизово
150000
11,8%
Москва
Другие комбинаты
+ сырокопченка
21000
1,9%

6.

Динамика продаж по Ярославской области

7.

Объёмы продаж по к
Доли продаж каналов сбыта по КИ 2013 г.
Объёмы продаж по
каналам сбыта
м сбыта
Доли продаж каналов сбыта по КИ 2014 г.
2013г.
203560
135983
13269
2014г.
235 663
168186
14150

8.

Продажи по торговым маркам
2013 г.
193,7 т
159,1 т
2014 г.
238,3 т
179,7 т

9.

Доля продаж по торговым маркам
Доля, % от общих продаж
ЗК; 45,1%
Доля, % от общих продаж
СК
ЗК; 43%
СК
ЗК
СК; 54,9%
ЗК
ЯК
ЯК
СК; 57%
ТМ
Продажи по ТМ, т
2013 год
ТМ
Продажи по ТМ, кг
2014 год
СК
ЗК
193,7
159,1
СК
ЗК
238,3
179,7

10.

TML
Вывод:
TML в положительном тренде
10

11.

РЕЗУЛЬТАТ 2014
Янв
арь
14
Фев
рал
ь 14
Мар
т 14
Апр
ель
14
Май
14
Июнь
14
Июль
14
Август
14
Сентя
брь 14
Октяб
рь 14
Ноябр
ь 14
Декаб
рь 14
Объем
продаж
(т)
28,5
26,5
27,4
34,3
40,5
39,5
38,8
36,8
36,2
38,4
32,6
38
Прирост к
2013 (т)
+4,7
+2
0
4,9
8
7,7
3,6
7,2
6,8
7,8
4,9
7,1
211
206
198
206
204
204
209
206
Оптови
к
Команда
Дистрибьюция
АКБ

196МЕРОПРИЯТИЕ
199
199
203
1
Провели договорную компанию по договорам с подходящими сроками окончания действия
2
Подготовили город согласно критериям к запуску РК «Вязанка»
3
Провели переговоры с локальной сетью «Мировой»
4
Согласовали обновлённые матрицы с повышением цен и ротацией в сети «Молодежный» и сети «Дружба»
5
Выставили ежемесячный план в разрезе ключевых торговых точек.
1
Провели обучение сотрудников. Организовали «ввод» в должность новых сотрудников.
Провели плановые мероприятия – полевое обучение и т.д.
2
Выполнены задачи KPI , SMART задачи.
1
Определены график платежей.
2
Проведены переговоры по увеличению покрытия территории.

ОКБ и АКБ по каналам сбыта КИ

English РусскийПравила

Что мы делаем со старыми аккумуляторами?

Зачем скупщики на дорогах покупают аккумуляторы б/у? И куда потом сдают?

Этим вопросом задаются многие жители России, в том числе города Екатеринбурга и поэтому я сейчас Вам более подробно постараюсь рассказать для чего и зачем на дорогах скупают аккумуляторы и куда потом их продают. Какой в этом смысл, прибыльно ли этот бизнес или нет!

Первое, что хочу отметить, данный вид деятельности (скупка аккумуляторов на дорогах) не законна! Почему? Да потому, что требует наличие лицензии. Для получения которой необходимо соответствовать серьезным требованиям. А также хочу отметить, что скупщики на дорогах покупая аккумуляторы, занимаются незаконной предпринимательской деятельностью, так как ни кто из них не регистрируется как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

Второе, скупщики аккумуляторов на трассах наносят вред окружающей природе! Вы задаетесь вопросом, как? Как показала статистика правоохранительных органов, многие приемщики покупая старые аккумуляторы, сливают электролит прямо на точках приема в кусты, тем самым нарушают все экологические нормы РФ.

А теперь самая главная часть статьи! Зачем рискуя получить штраф за незаконную скупку б/у АКБ, скупщики продолжают принимать аккумуляторы на дорогах и куда они потом сдают!

Приемщики аккумуляторов скупают у населения свинцовые батареи по очень низкой цене и потом продают их лицензированным крупным компаниям России, в том числе "АВТОАКБ В ЕКБ" по высоким ценам!

Аккумуляторы б/у — зачем скупают, куда потом продают, сколько наваривают?

Стоимость приема на крупных предприятиях рассчитывается исходя от веса агрегатов (цена за кг).

Сколько же зарабатывают скупщики аккумуляторов на дорогах?

Возьмем допустим 55 Ah, цена приема на дорогах примерно 400-600 рублей, вес данного аккумулятора 14-16 кг. Стоимость сдачи в компании от 800-1000 рублей. Прибыль существенно хорошая. Скупщики принимают в день минимум 10 аккумуляторов. А также чем больше аккумулятор, тем больше прибыль! 225 Ah примерно стоит на трассе 2000-2500 рублей, вес его составляет 60 кг и того стоимость сдачи в лицензированные компании 3200-3700 рублей. Прибыль минимум 1000 рублей с одного большого агрегата.

И поэтому скупщики рискуя получить штраф за незаконную скупку аккумуляторов продолжают покупать батареи у населения.

Надеюсь данная статья Вам помогла понять зачем скупают аккумуляторы на дорогах. И Вы сделаете для себя вывод, что аккумуляторы нужно сдавать исключительно в лицензированные пункты приема! Такие как " АВТОАКБ В ЕКБ". Во первых, Вы получите больше финансовой выгоды с вашего аккумулятора б/у. Во вторых, сохраните окружающую среду, нашу природу!

Собираете батарейки? Получайте лицензию! Или…

Использованные батарейки и аккумуляторы в Петербурге принимают по сотням адресов уже не первый год. Этим занимаются и такие гиганты, как IKEA, и небольшие eco-friendly проекты - собирают опасные отходы, а затем передают профильным организациям. Но ситуация вскоре изменится. Уже с 1 января 2016 года сбор и транспортировка батареек будут подлежать лицензированию. Это значит, что кафе, магазины, многоквартирные дома, которые сейчас собирают батарейки, но не имеют на это разрешения, должны будут получить соответствующее разрешение на такую деятельность. Что делать в такой ситуации, как решить проблему, не отказываясь от самой идеи правильной утилизации батареек? Выход есть.

В подготовке материала мне помогла Татьяна Нагорская, координатор экологического движения «РазДельный Сбор», с которой мы познакомились неделю назад, когда вместе выступали на радио «Балтика» - в передаче, посвящённой экологичной жизни в городе.

Татьяна ответила на все мои вопросы о батарейках - а меня в первую очередь интересовали инициативы обычных жителей, решивших организовать сбор батареек в подъездах своих домов, а также кафе и магазинов, принимающих такие отходы у петербуржцев. Как быть им? Стоит ли бояться проверок, и каковы будут последствия, если к ним в новом году придут представители надзорных органов?

В 2014 году жители Петербурга сдали почти 20 тонн батареек и аккумуляторов, которые в настоящее время хранятся в герметичных бочках на территории ГУП «Экострой».

Данные Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Администрации Санкт-Петербурга

В своё время представители «РазДельного Сбора» отправили в Росприроднадзор по Северо-Западному федеральному округу запрос, в котором просили ответить на один вопрос: как после 1 января 2016 года Росприроднадзор будет расценивать сбор и транспортировку батареек частными лицами и организациями, не имеющими лицензии? Можно ли будет считать такой сбор законным?

В ответ Росприроднадзор подчеркнул, что абсолютно любая организация, установившая оборудование для сбора отходов (батареек), должна будет иметь лицензию на сбор таких отходов. То есть если у вас в подъезде стоит пластиковая ёмкость, куда все жители бросают использованные батарейки, ТСЖ/ЖСК/управляющая компания должна будет получить лицензию. И если вы в своём кафе/магазине принимаете батарейки от посетителей и даже даёте за это скидки и бонусы, вы как юридическое лицо тоже должны будете получить соответствующий документ на такую деятельность.

Одна выброшенная «пальчиковая» батарейка способна загрязнить до 20 квадратных метров почвы или 400 литров воды. Вот почему батарейки и аккумуляторы необходимо собирать и утилизировать отдельно от других твёрдых бытовых отходов.

Росприроднадзор в своём письме не гарантировал лояльного отношения к частным инициативам по сбору батареек. То есть с 1 января 2016 года такие действия будут считаться незаконными и могут повлечь за собой штрафы, если ничего не изменится.

Что делать?

К счастью, по словам Татьяны, у жителей Петербурга выход есть, причём довольно простой.

Если вы хотите организовать сбор батареек в общественном месте (в кафе/магазине, в подъезде жилого дома), запросите картонный экобокс и оформите соглашение с ГУП «Экострой». Внимание! Это абсолютно бесплатная процедура.

Экобокс - картонная коробка (38,5 х 24 х 24 см) с отверстием для приёма использованных источников питания. Коробка ламинирована и конструктивно усилена, она имеет двойное основание и двойные боковые стенки. Это исключает контакт содержимого коробки с руками при переноске, препятствует протеканию электролита и обеспечивает безопасный сбор и хранение батареек и аккумуляторов.

Чтобы получить такую коробку, просто подайте заявку от имени руководителя юридического лица на имя председателя Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, указав в ней количество коробок и ответственного человека, который будет следить за заполняемостью и передавать коробку в «Экострой». Сразу скажу, что вам понадобятся две коробки: когда первая наполняется, вторая ставится на её место. Здесь подробно рассказывается, как подать заявку на получение экобокса.

Когда коробки будут готовы (их периодически изготавливают партиями), вам сообщат - и вы сможете забрать их в «Экомобиле» или стационарном пункте. И использовать по назначению!

Я не хочу заморачиваться

Если кто-то из вас сейчас так подумал и решил отказаться от сбора батареек, не торопитесь.

Идеи Малого Бизнеса

Во-первых, напоминаю, экобоксы даются бесплатно. Во-вторых, они красиво выглядят - намного лучше обрезанных пластиковых бутылок и простых картонных коробок. Яркие голубые боксы привлекают внимание и стимулируют людей сдавать использованные батарейки. В-третьих, у вас точно не будет проблем со сдачей собранных батареек. Вы можете отвозить их в стационарные пункты, сдавать в «Экомобили» или экотерминалы. Последних, к слову, более 200 по всему городу. Все собранные таким образом батарейки и аккумуляторы будут храниться в герметичных контейнерах на территории ГУП «Экострой».

Я очень надеюсь, что закон не «отобьёт» у вас желания правильно обращаться с опасными отходами, и вы станете примером другим петербуржцам.

UPD (29 февраля 2016): Росприроднадзор отложил вступление в силу новых правил сбора и транспортировки опасных отходов до 1 июля 2016 года. Я буду следить за развитием событий.

В качестве иллюстрации к посту использована фотография achccc.

comments powered by HyperComments

Аккумуляторные батареи важная составляющая любого автомобиля, но со временем они изнашиваются и выходят из строя. Они уже не могут «правильно» держать заряд (зимой машину сложно запустить) и поэтому их нужно менять. Конечно, старую батарею можно выкинуть, однако сейчас очень много объявлений об их скупке! А для чего вообще покупают старые аккумуляторы? И какая от этого выгода? Наверное, многие задумывались над этим вопросом …


Сейчас в большинстве случаев, используются обычные свинцовые батареи на автомобилях, стоят они умеренно, а поэтому получили такое распространение. НО справедливости ради они начинают эволюционировать, которые намного совершеннее. Но суть самой «сердцевины» остается неизменной – это свинцовая решетка, сделанная в той или иной форме (сейчас встречаются даже в виде цилиндров). Именно этот металл и является самым ценным.

Новые из старых

Ни для кого не секрет, что батареи требуют в своей конструкции очень много свинца, однако этот металл достаточно дорогой (по градации «не драгоценных»). Если производителю покупать его как готовое сырье, то есть в слитках — то 1 кг «очищенного» готового металла, стоит от 70 до 100 рублей. Не мало!

На производство одного стандартного аккумулятора (55 Ампер), уходит примерно от 15 до 17 кг свинца. То есть если взять по максимуму, цена – 15 Х 100 рублей = 1500 рублей, это только металл, а ведь нужно сделать еще и корпус и заполнить и т.д. Вот вам и выходит такой батареи.

Теперь что получается – зачем покупать новый, если можно использовать старый свинец, то есть из отработанных аккумуляторов? Конечно тут свинец, немного в другой форме (переходит в состояние сульфатов), но он никуда не девается и его можно легко очистить и опять применить.

Сами производители скупают такое сырье по 50 рублей килограмм, что почти в два раза дешевле, чем покупать «чистый в слитках»! Его очищают, переплавляют и отливают те же самые решетки, для производства батарей. Затем как вы догадались, из них просто собирают новые аккумуляторы. Экономия! Посмотрите очень интересно видео про процесс переработки.

Скупщики и «навар»

Поэтому сейчас в городах так много различных компаний, которые скупают отработанные аккумуляторы. Принцип до банального прост – скупка ведется у населения за 20 – 30 рублей килограмм, а сдается производителю по «50». Вот вам и «навар», причем, очень неплохой.

Принимаете, например за (15 Х 20) 300 р., а сдаете (15 Х 50) 750 р. – чистая прибыль 450 р, с одной штуки, а если вы привезли их целый «КАМАЗ» …

Конечно, сейчас производители уходят от монетарной политики, то есть деньги вам никто не отдаст (хотя возможно, но крайне редко). В основном идут «бартерные» отношения, сдаете, допустим 2 – 3 старых отработанных, а вам в замен отдают один, но «новый». Причем его стоимость намного меньше, чем в магазинах, то есть — нет накрутки дилерской сети. Понятно, что много «скупщиков» идут на такой бартер, новые батареи затем просто поставляются в любой автомагазин.

Да и производителю это выгодно, его продукция реализовывается.

Это своего рода «глобальный симбиоз»: — вы сдаете аккумулятор перекупщику, получаете деньги – перекупщик сдает производителю, получает новые батареи (редко деньги) – производитель получает дешевый свинец, реализует свою продукцию! Все счастливы – все довольны.

Именно поэтому и покупают аккумуляторы у нас с вами, чтобы затем их банально перепродать, либо поменять. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Автомобильные батареи исправно работают около пяти лет. Продлить жизнь аккумулятора помогает зарядное устройство, но тем не менее исход ясен - свалка или хранение в гараже владельца транспортного средства. Объявления о скупке старых аккумуляторов не редкость, хотя отслужившие батареи в большинстве случаев невозможно вернуть в рабочее состояние или их восстановление обходится слишком дорого. Ответ на вопрос зачем же скупают старые аккумуляторы кроется в материалах, из которых делают батареи.

Благодаря металлу, содержащемуся в накопителе энергии, скупка и дальнейшая перепродажа технического изделия является выгодным бизнесом. В конце бизнес-цепочки покупателями выступают непосредственно производители аккумуляторов.

Основной компонентом накопителя является свинец . Он известен человечеству давно и активно используется на протяжении веков. Металл легко добывается, прост в обработке, применяется многие тысячелетия, его месторождения не редкость.

Хотя плавка свинца стала первым металлургическим процессом, известным человеку, металл не назовёшь дешёвым. Среди технических недрагоценных металлов свинец считается один из дорогих, килограмм стоит около 100 рублей.

Автомобильная батарея содержит 10−15 кг металла и имеет цену у скупщиков в районе трехсот рублей, то есть 30 рублей за килограмм. Становится очевидным, зачем скупают б/у аккумуляторы - приёмщики получают весомую выгоду.

В автомобилях уже несколько десятилетий используются свинцовые накопительные батареи. Относительно недорогой металл со стабильными характеристиками в настоящее время широко используется производителями и не имеет достойной альтернативы.

Техническое развитие не обходит стороной аккумуляторы, но в основе изделия остаётся свинец. Закупка слитков чистого металла в промышленных масштабах обойдётся в 100 рублей за килограмм плюс оплата доставки. Накопитель энергии средней мощности требует до 15 кг свинца, что составит 15 тыс. рублей. А также в себестоимость товара закладываются расходы на:

Отработанные батареи содержат свинец в форме сульфатов, который требует очистки перед повторным использованием . Но даже дополнительные затраты оставляют выгодным для производителя применение б/у накопителей. Таким образом, становится очевидным, зачем принимают на автомобильных заводах.

Скупщики приобретают подержанные АКБ у населения, предлагая производителю по 50−60 рублей за килограмм. Выгода перекупщиков составляет 50%. Транспортировка не дорога и с лихвой окупается. Приобретение отслуживших АКБ с учётом переработки является для производителей более дешёвым вариантом, чем покупка чистых слитков металла. В конечном счёте цепочка купли-продажи выгодна всем участникам, в том числе и покупателям новых батарей.

Остаётся вопрос, зачем покупают б/у аккумуляторы розничные и оптовые магазины. Ответ лежит на поверхности.

Магазины, скупив старые АКБ и сдав их на завод, часто получают взамен не наличные, а новые изделия. Затем торговые точки предлагают автомобилистам батареи сразу с конвейера по сниженным ценам, тем самым привлекая клиентов.

В большинстве случаев заводы-производители используют схему бартера. Поставщик старых АКБ получает расчёт не деньгами, а новыми батареями. Производственники получают двойную выгоду:

  • реализацию товара;
  • дополнительную рекламу марки.

Бартер выгоден не только заводам, но и скупщикам. Взамен старых АКБ перекупщик получает новый товар без магазинной наценки. В рознице стоимость накопителя составляет около 6 тыс. рублей.

Производитель предлагает взамен старых изделий новые ценой в 3 тыс. рублей. Такое положение дел открывает возможность перекупщику установить свою цену на новое изделие, получить прибыль и приобрести постоянных клиентов.

Скупка-продажа АКБ привлекательна ещё и тем, что для её осуществления не требуется регистрироваться в качестве юридического лица. Заняться перепродажей накопителей энергии может практически каждый желающий без серьёзных приготовлений и предварительных затрат, таких как:

Бизнес по скупке у населения автомобильных батарей и продаже отработанных накопителей производителям является первой ступенькой в процессе переработки вторсырья. Вместо того чтобы заваливать городские свалки использованными батареями, их подвергают обработке и создают новые накопители. Таким образом, возможно хотя бы частично решить столь острую проблему загрязнения окружающей среды. Становится понятно, зачем покупают старые аккумуляторы - это выгодное и полезное предприятие, которое приносит не только доход, но и решает важную экологическую задачу.

Наверное, многие видели объявления по поводу скупки старых швейных машин. Такие товары сейчас считаются ценными, хотя некоторые продают их за достаточно низкую стоимость. Куда продать старую швейную машинку, рассказано в статье.

Функции старых швейных машин

Старое оборудование выполняет качественные строчки, хотя в них и нет разнообразия функций, как в новых приборах. На некоторых можно выполнять зигзаг. Обрабатывать края материи, как с оверлоком, со старой машинкой нельзя.

Многие люди ценят приборы за качество сборки и работы, поскольку такое редко встретишь среди новых устройств. Оборудование прекрасно подходит для шитья плотных тканей, а также легких материалов. Все швы будут крепкими, поэтому одежда служит намного дольше, чем любая покупная.

Миф о «Чайке»

Еще более 10 лет назад была массовая скупка старых швейных машинок «Чайка». В тот период некоторые лица распространяли информацию о высокой ценности товара, якобы в деталях механизма есть драгоценные металлы. Из-за этого многие портили вещь, чтобы найти ценность.

Нередко были случаи мошенничества, когда люди скупали как будто ценные детали. Нужно было взять образцы металла из определенной части механизма. Стружка отправлялась по почте с приложением некоторой суммы для организации экспертизы. В итоге покупатель присваивал деньги и не выходил на связь. Такое мошенничество стало распространенным с развитием интернета.

Швейная машинка «Чайка» с ножным приводом имеет стоимость в пределах 100-1000 долларов и больше. Цена может быть разной, все зависит от состояния оборудования, внешнего вида, года производства и модели. Есть несколько вариантов, куда продать старую швейную машинку.

Почему скупают старые машинки?

На самом деле оборудование «Чайка» не имеет драгоценных металлов. На сегодняшний день товар востребован из-за высокого качества работы. Поскольку такие устройства сейчас не выпускаются, то мастера швейного дела покупают их для личного пользования за более высокую стоимость.

Куда продать старую швейную машинку «Подольск», если она не работает? В этом случае можно обратиться в мастерскую по ремонту такого оборудования. Мастера могут использовать детали, которые сейчас не выпускаются. Другой причиной скупки оборудования считается качественная прошивка плотных и грубых материалов, с чем справляются не все современные приборы. Устройства покупаются как винтажное украшение дизайнерских студий по производству одежды, театрального реквизита, музейных экспонатов.

Продажа

Если дома есть такое оборудование, не стоит спешить его выбрасывать. Редкий товар можно реализовать за достаточно приличную сумму. Прежде чем узнать, куда продать старую швейную машинку, важно ознакомиться, как это правильно сделать. Сначала необходимо узнать фирменное название и год изготовления оборудования. Следует очистить машинку, устранить недостатки. Нужно освежить внешний вид.

Куда продать старую швейную машинку, если она подготовлена? Необходимо сходить в или к частным антикварам, чтобы узнать о спросе и ценах на данные товары. Затем необходимо найти мастера по ремонту и чистке машинок, чтобы он определил состояние. Прибор надо сфотографировать с разных сторон, после чего можно продать его на интернет-аукционе. Товар можно разместить на нескольких ресурсах. Реализация происходит с помощью интернет-форумов, объявлений в газетах. Если использовать все популярные методы, то очень скоро получится продать оборудование.

Машинки Singer

Уникальное оборудование, предназначенное для бытовых нужд, когда-то было востребовано в мире. В прошлом веке для его оформления стали использовать своеобразное дизайнерское исполнение: линии, украшения, необычные формы. На сегодняшний день коллекционеры интересуются такими предметами. Это повышает стоимость Даже обычные детали имеют спрос. К ним относят чехлы, коробочки для игл. Куда продать старую швейную машинку «Зингер»? Можно обратиться в ломбард, так как многие фирмы принимают такие товары по высокой цене. Нередко их скупают за 5000-15000 рублей.

«Веритас»

Старым оборудованием считается швейная машина «Веритас», которая выпускалась в разных вариантах. Среди них есть приборы с ножным приводом. Особенностью устройств является наличие вращающегося по кругу челнока, а не качающегося, как это можно обнаружить у «Чайки».

Машинки имеют отличия от других приборов. Главным преимуществом считается надежность и качество, стабильная и мягкая работа. Многие применяют их в ателье, где нагрузка намного выше, чем дома. Минусом считается отсутствие запчастей. Это следует учитывать при покупке оборудования, ведь при отсутствии каких-либо деталей их потом не найти. Фирма производит современные машинки, которые конкурируют с мировыми брендами.

«Тула»

Такая машинка считается уникальной. Создали это оборудование советские инженеры. В бытовом исполнении использовали конструктивные детали промышленных машин. Присутствие внутреннего электропривода и удобной педали сделало прибор популярным в то время. К тому же в комплекте есть ручной привод. Данная машинка делает полный зигзаг, у нее смещается игла от центра и существуют другие возможности. Есть качественный натяжитель верхней нитки. Но дальнейшего развития оборудование не получило, ведь его сложно ремонтировать, да и запчасти найти тяжело.

Другие ценные машинки

К антикварным изделиям относят товары следующих марок:

  1. Pfaff.
  2. Naumann.
  3. Kaizer.
  4. Original Express.

Каждое оборудование имеет свои характеристики, но все приборы ценятся за качество. Именно поэтому мастера швейного дела приобретают такие устройства, ведь купить их в магазинах нельзя.

Высоко ценятся те приборы, которые никогда не подвергались ремонту. Идеальное состояние вещи повышает его стоимость. За нее можно получить около 5000 долларов. Особую ценность представляют товары с ручной подгонкой, качественной сборкой. Куда продать старую швейную машинку «Кострома»? Реализовать оборудование можно через ломбарды или магазины скупки.

Объявления

Чтобы продать швейное оборудование, можно подавать объявления в газеты, интернет. Необходимо разместить грамотный текст и фото машинки с разных сторон. В качестве контактной информации обычно указывают телефон. Чтобы выгоднее продать товар, нужно знать о нем как можно больше информации. Следует поинтересоваться сведениями о фирме, сборке, годе производства. Чем ценнее оборудование, тем выше будет цена.

Почему надо обращаться в ломбард?

Где продать старую швейную машинку? Желательно заключать сделку с профессиональными скупщиками. К преимуществам ломбарда относят:

  • Отличный сервис.
  • Консультирование.
  • Подписание договора.
  • Конфиденциальность.
  • Законность.
  • Грамотное распоряжение изделием.

Куда продать старую швейную машинку в СПб или другом крупном городе? Сейчас для этого работают комиссионные магазины, торговые компании, где и можно реализовать ценную вещь. При обращении к квалифицированным мастерам изделие можно продать по достойной цене.

Оборудование на металлических опорах часто сдают на лом для переработки. Это вторичное сырье называют «деловым ломом». К нему относят большую часть комплектующих. Старое оборудование применяется для оформления интерьера. Из него создаются кофейные столики, подставки для цветов. Таким образом, реализация старых швейных машинок выполняется разными способами. Прежде чем продать изделие, следует ознакомиться с несколькими выгодными способами. Вероятно, получится заключить сделку с получением высокой оплаты.

Автомобильные аккумуляторы, отслужившие свой положенный ресурс, еще каких-то 10-15 лет назад, в большинстве своем бесполезно хранились в гаражах. Они не только занимали пространство, но и грозили своим владельцам загрязнением воздуха парами свинца и серной кислоты, которая содержится в электролите. Наиболее распространённые свинцовые АКБ, именно в них содержится ценный металл. Их можно продать или обменять на новый. Еще не все автомобилисты, прониклись этой идеей и не начали ее использовать, хотя она очень выгодна.

Кто занимается скупкой старых аккумуляторов

Сегодня есть реальная возможность сдать старый аккумулятор, их принимают не только в специализированных пунктах, но и в обычном . Однако следует учесть, что в приемке металлолома, батарею купят на вес, а вот в специальном пункте, где занимаются исключительно покупкой отработанных аккумуляторов, оплата осуществляется за номинальную емкость АКБ.

В этом направлении бизнес успешно развивается, существуют передвижные пункты, которые скупают старые нерабочие аккумуляторы у населения и сдают их производителю. Активно внедряется практика замены нерабочих батарей на новую.

Зачем же их покупают? Все дело в том, что свинец, из которого изготавливаются решетки, достаточно дорогое сырье. Для изготовления стандартного аккумулятора используется 17 килограмм свинца, стоимость которого в чистом виде достигает 100 рублей за 1 кг. Средняя же цена за 1 килограмм свинца из нерабочей батареи, составит 15-20 рублей. Что, конечно, не может быть не интересным и выгодным производителю.

Повторное использование металла, позволяет значительно сократить расходы, и снизить себестоимость нового продукта.